Шаг №2: Как играть в Доту Герои и предметы - Форум
07:37
М~и~н~и-ч~а~т
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Из нуба в PRO » Пособие по DotA Allstars » Шаг №2: Как играть в Доту Герои и предметы
Шаг №2: Как играть в Доту Герои и предметы
1
NNNikolasДата: Пятница, 01.10.2010, 13:30 | Сообщение # 1
Дота может показаться ужасно сложной для изучения из-за обширности и многогранности вариантов, открывающихся в первой игре. Это делает доту чрезвычайно сложной для понимания даже основ каждого героя, не говоря о вещах на порядок выше.

Конечно, чтобы начать досконально изучать доту, обязательно нужно иметь хотя бы начальное понимание того, какая роль в игре у каждого героя, и на что он способен. Я думаю, что лучшим способом изучить каждого героя будет сыграть каждым минимум одну игру. Это может показаться невыполнимой задачей, но именно так можно учиться играть в доту.

Обучение игре в доту также доставляет удовольствие, так как само по себе представляет игру!

Совет №3: если хочется побыстрее опробовать всех героев в доте, попробуйте замечательный мод – тестовый, для этого нужно играть в режиме “Один игрок” или прописать -test перед определением игрового мода (при этом дополнительные команды будут отображены на экране).

Вполне возможно, что, после опробования многих героев, вы выделите тех, которые подойдут именно вам. На этом моменте вам следует сфокусироваться только на этих героях, изучая все их сильные стороны и особенности.
Многократный процесс игры одним героем позволит узнать лучших партнеров и наиболее опасных противников из других героев.

У вас постоянно будут возникать ситуации, из которых вы почерпнете особое ощущение игры: моменты, подходящие для убийства, спасения, уклонения от вражеского умения или атаки. Все это наделит вас уверенностью и знаниями, станет ключевым условием вашего успеха!

Хотя изучение умений всех героев доты само по себе трудоемко, к сожалению, это только полдела. Следующим шагом будет путь к пониманию и осознанию того, что есть дота, будет изучение многих предметов. Если количество героев и их умений кажется не слишком сложной задачей в изучении доты, то настолько большое количество предметов сделает ее интереснее!

Предметы предоставляют героям как бонусные статы, так и дополнительные способности, как пассивные, так и требуемые использования. Я настоятельно рекомендую изучить все предметы. Это позволит знать, где как и когда из них можно извлечь максимум пользы, даст более тонкое понимание целостности доты, а также позволит предвидеть выбор предметов у противника.

После просмотра реплеев сильных игроков вы можете заметить, что именно про (сильные игроки) покупают вашим любимым героям и будете следовать их тактике приобретения комплектов предметов. Но я бы хотел предостеречь вас! Эти игроки делают свой выбор исходя из тех героев, которые играют с ними в команде и выбранного стиля для определенной игры. Подражание без понимания приведет к нераскрытию вашего потенциала. И поэтому не стоит принимать определенный айтембилд (itembuild – комплекс предметов) абсолютно и едино истиным только из-за того, что его обладатель сеял хаос среди врагов и всех убивал. Неразумно бездумно тратить деньги на приобретение предметов, не понимая их выгод.

Необходимо научиться адаптироваться и корректно реагировать на каждую игровую ситуацию. Дота – высококомплексная, в которой, с небольшими оговорками, не существует единственного “лучшего” варианта айтембилда для героя, чтобы справиться с ЛЮБОЙ ситуацией. Рекомендую постоянно задаваться вопросами наподобие “В чем сила и слабость моей команды?”, “В чем сила и слабость команды противников?” и, самый важный, “Какой выбор умений и предметов наиболее эффективно увеличит силу моей команды, наиболее существенно уменьшит нашу слабость, сведет к нулю силу противников и позволит эффективно использовать их слабость?” Эти вопросы и несколько моментов для обдумывания выльется к более глубокому пониманию сущности игры, и повысит шансы достигнуть цели.

Подведем итоги – изучение умений и предметов доты, функций и преимуществ каждого из них даст максимум возможностей раскрыться вашему потенциалу в каждой игре. Так что вкладывайте наибольшее количество времени в вооружение знаниями.


 
2
NightmareДата: Пятница, 01.10.2010, 20:36 | Сообщение # 2
хиииии

 
3
__Fess__Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:47 | Сообщение # 3
Вот это интересно...

 
4
NightmareДата: Суббота, 23.10.2010, 21:53 | Сообщение # 4
ЗАМАНИ ВРАГА В ЛОВУШКУ!

– Ведите себя агрессивно. Постоянно атакуйте, бросайте во врага заклинания, снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник увидит вас в очередной раз, он будет бояться, нервничать и отойдет немного назад надеясь на защиту крипов. В этот момент его можно ганкануть.

Ситуация – вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад дабы не потерять заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк.
–Способ противоположный первому. Ведите себя тихоней – не атакуйте,не прессингуйте,делайте вид что вы «боитесь» оппонента. Это раскрепостит и расслабит его. Он будет постоянно наступать видя вашу «боязливую реакцию» В итого он обязательно поплатится за это. С Вашей помощью или помощью союзников.

–Красные жизни всегда привлекают внимание. Промелькните якобы случайно недалеко от противников когда у вас будет около 15% ХП. За вами обязательно кто-нибудь увяжется в надежде получить очередной килл. Но в этот момент его можно легко ганкануть при помощи союзников(который(е) должен(ны) заранее спрятаться в лесу в засаде для ганка)
–Игроки портающиеся на базу очень сильно привлекают внимание. Начните телепортироваться. Рядом с вами должен стоять союзник (не прям возле вас но недалеко чтоб враг его не видел) К вам обязательно подойдёт вражеский герой чтобы ударить вас пару раз и возможно убить. Но не тут то было вы отменяете телепорт – ваш союзник подбегает к вам, и тут драка 2:1 думаю вы справитесь.
–Люди народ очень мстительный. После убийства героя ждите убийства – ганка. Следите за таймерами умерших герояв. Некоторые сразу выкупают героев и идут мстить вам – на этом тоже можно подловить.

–Не гонитесь за врагом с красными жизнями. Если вы не убиваете его в первые 5-9 секунд то не стоит гнаться дальше. Да – возможно вы его и убьёте, но и сами от ганка тоже врятли уйдёте(на невидимость не стоит рассчитывать на Клан Варах)
–Ошибочное оправдание когда вас ганкают двое или твое «Я одного убил».Увидели начало ганка – тут же ТП с места или отход,невидимость,отход к вышке,или попросить помочь союзников ганкануть их (вас должно быть на 1-2 больше желательно)
Как распознать намечающийся ганк? Просто. Линии вдруг освободились – героев нигде не видно,если такое происходит обязательно сообщите союзникам – это поможет сохранить и ваши и их жизни. Будьте готовы помочь в бою.
-Периодически собираться по центру и отбивать 1-3 волны крипов и расходиться по местам. Противники будут пугаться Пуша и бежать к центру. Но после нескольких таких «фальшивых пушей» враги уже не будут на это «вестись» но тут то и настянет время Реального Пуша…

Артефакты и всё с ними связанное

–Бутылка в лесу – это почти однозначный килл героя в начале. Вы заранее прячите в лесу бутылку с регеном ХП(а лучше еще и с маной)Идёте дерётесь всё как обычно. Оставляем своему Герою 40-55% Хп и идём «якобы на базу».На самом деле ни на какую базу мы не пойдём а пойдём просто в лесок рядом за бутылочкой.Затем в подходящий момент выходим из леса и убиваем – прогоняем вражеского Героя. У меня прокатывает в 6 играх из 10.
–Подманивание героя Лежащей вещью в лесу. Согласитесь халявные вещи любят все. Мы лично пробовали такой вариант – Ночью оставляем сапог лежать в лесу так чтобы он был хорошо виден с линии. Кладём сапог рядом с каким либо поворотом в лесу (так чтобы ботинок лежал рядом с нами но нас не было видно из-за поворота и ночи). Ставил глаз возле поворота чтоб видеть что происходит рядом. Как только враг направиться к ботинку вы с напарником выбегаете, хватаете ботинок и делаете своё дело. Прокатывает в 7 случаях из 10. Халява делает своё дело…
Также есть вариант курица бегающая с предметом – ну это вообще стопроцентный вариант. Работает в 9 случаев из 10.
–Предмет для поедания деревьев позволяет сделать нычку в лесу сьев дерево и спрятаться там – спрятать что-либо. При должной сноровке туда даже можно загнать кого-нибудь.
–Еще вариант классного ганка. Ставим варды в лесу, прячем курицу в нычке в лесу. Как всем известно к курице(чужой) можно портаться с помощью сапог(Boots of Trave) Так вот у нас повсюду глаза в лесу. Враг дерется с нейтральными монстрами ? ТП к спрятанной курице=ганк. Тоже интересный вариант.


 
5
NNNikolasДата: Вторник, 07.12.2010, 19:19 | Сообщение # 5
Жадность фраеров и погубит!

 
6
ARTLeeДата: Суббота, 17.12.2011, 14:33 | Сообщение # 6
Nightmare - Соответствует авватару и никнейму =))) в 2х словах попробуем =)
 
Форум » Из нуба в PRO » Пособие по DotA Allstars » Шаг №2: Как играть в Доту Герои и предметы
Страница 1 из 11
Поиск:
Code
Прокрутить вверх

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт о Dota Allstars

Кто Online

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS;

Design by-Адаптация by: © ZEUS