Ганги в Доте - Форум
09:07
М~и~н~и-ч~а~т
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » WaR III RPG » Russia Dota Room 04 » Ганги в Доте
Ганги в Доте
1
NNNikolasДата: Четверг, 30.09.2010, 11:46 | Сообщение # 1
Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.
Как можно эффективно гангнуть на лоу лвл? С кем? Большая ли вероятность на фб 30 секунды?
Эта стадия игры начинается с 5-6-7 левела героев и длится примерно до 11-14 левелов, т.е. когда появляются хорошие закупы, ульты второй прокачки, и/или герои другой команды уже не фармят на своих линиях.

Большинство считает что сапог на 1 лвл кроме джаге не нужен, а те кто это сделал, называют нубом. Но на самом деле сапог это основной ганг артефакт (только в ерле гейме\начальной игре). Он дает преимущество в скорости, так как в основном обычные фармеры его не покупают. Теперь мы рассмотрим классы героев которые к нам подойдут: (1) все герои с дизейблом и станом, все DPS (Damage per second) спеллы (2) Дабул стан.

Еще есть 3 вариант, но относится не к классу, а удаче: "это взятие руны" Лучшие руны для ганга, этоHaste/Double Damage
Invisibility. Был момент когда пудж на первом лвл вытянул и мирана с дд, спокойно зарешала супостата. Правда поднятие руны, вероятность очень низка, хотя можно обойтись и без нее.
Гангеры должны быть не заметными и всегда в тени, готовые к неожиданным нападениям на врага.

В чем роль лоу ганга:

- Быстро взять ФБ и захватить доминирование на линии

В чем роль обычного ганга:
Для некоторых ганг это обычное красивое слово, означающие: "го! нахватим!" Но на самом деле это не так. Ганг нужен для того чтобы не дать врагу прокачаться (повыситься в уровне и заработать денег). Но в основная задача:

- Убить кэрри.
После 2 - 4 фрагов на кэрри, он уже не раскачается и команда как и он останется не с чем.

Это экстремальный гангер, который с 1 минуты бегает и гангает все что движется. Обычному (не опытному) игроку такая роль не подойдет. Стартовый закуп роумера обычно состовляет что-то из:

Термины
Ганкер – герой, чьей задачей есть предотвращение благополучной эволюции монстра у противника. Типичные задачи ганкера: неожиданные нападения, переходы между линиями с убийствами ослабленных и отошедших от союзников героев. Это позволяет лишать противника опыта, золота, времени и поддержки команде.

Кэрри – герой, которому отдается подавляющее большинство ресурсов. Обязанностью игрока, у которого кэрри, является создание монстра, который сможет сам ликвидировать, как минимум, 2 вражеских героев. Само слово кэрри (carry) произошло от "Carrying the team to victory" – “Приносит команде победу.[/color]

Роумер — ганкер-экстремал. Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику


Уже примерно на 2 лвл можно сделать ФБ или как минимум согнать с линии и взять доминирование.


ФБ возможно и не сделаем, но доминировании заберем сразу, в наличии еще 3 на лайне (в ерле) можно взять фб. Хотя уже на лвл 6 - 7 все придет


Боня качает инвиз, мы качаем Ion Shell (2) Вешаем щит на боню, боня инвиз. 2 - 3 похода и все, хотя в правильных (прямых) руках можно фб сделать на 1 лвл.


Эпическая связка. Не помню с какой версии появилась она, но это эпик.


 
2
NightmareДата: Четверг, 30.09.2010, 20:03 | Сообщение # 2
а чё эт тип гайда?????

 
3
NNNikolasДата: Пятница, 01.10.2010, 09:06 | Сообщение # 3
Это Ганг,дорогой друг! Когда беру своего любимого Баланарчика, то ночью начинаю ганговать, видел же...!

1. Чего мы добиваемся гангами?
Мы пытаемся создать денежный перевес в командах, зарабатывая на килах плюс деньги и плюс опыт, одновременно отнимая деньги и опыт у противника. Следовательно, чем чаще ганг, тем больше преимущество. Оно впоследствии реализуется в лучшем, по сравнению с другой командой, закупом.

2. Что нам надо, чтобы начать успешно гангать?
5-6-7 левел, полная мана, стан (или пара нюков, как у тинкера/мираны), сапог, или замедление, дизэйбл. Этого хватит герою, чтобы придти на линию, и вместе с алли (aliances - союзники) застанить и убить врага.

-без стана, или пары нюков, гангать затруднительно, т.к. герой противника попросту уйдёт недобитый в атаке, т.е. троль, фантомка не могут ганговать в начале.)

3. Сколько героев в тиме могут одновременно гангать? Один, иногда два, т.к. отсутствие больше двух героев бросается в глаза, и враг прижимается к вышкам.

4. Как часто надо гангать? Как уже писалось - каждый ганг даёт денежный перевес => чем чаще - тем лучше => т.е. если выполнены условие пункта 2 и никто в нашей команде не в ганге - значит идём в ганг. !!!!Командный ганг должен быть бесперерывным!!!!!

5. ганг должен быть неожиданным, а значит надо выбирать соответствующие траектории, и появляться и действовать так, чтобы герой врага точно не ушёл живым (стан, замедление, сетка, или серия из 3х нюков это обеспечит).

Руны, кроме регена и дд, имеют огромное значение для ганга. По идее 1 руна - 1 ганг (даже иллюзия - она идёт на свою линию, имитируя присутствие героя, а сам герой уже идёт в ганг) Вот почеу варды на рунах имеют решащее значение! - они также предупреждают ганги врага.


 
4
__Fess__Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:19 | Сообщение # 4
Ты в ударе — изрекаешь прописные истины со скоростью учительницы очень средней школы...

 
5
^_^CBetik^_^Дата: Среда, 19.01.2011, 11:25 | Сообщение # 5
О надо попробывать отработать технику ганга!

 
6
__Fess__Дата: Среда, 19.01.2011, 14:30 | Сообщение # 6
Ну тогда топай к ботам,деточка...

 
7
NightmareДата: Четверг, 20.01.2011, 15:28 | Сообщение # 7
и тест прописать не забудь!

 
Форум » WaR III RPG » Russia Dota Room 04 » Ганги в Доте
Страница 1 из 11
Поиск:
Code
Прокрутить вверх

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт о Dota Allstars

Кто Online

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS;

Design by-Адаптация by: © ZEUS