Дота ценна ровно настолько, насколько ценен играющий в неё человек

Главная » Статьи » Таверны » Интеллект (Sentinel) - Таверна Света

Гайд по Windrunner гайд по Alleria


Кто она есть:

В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.

Начальные характеристики:
Интелект: 22 (+2,6) (основная характеристика)
Сила: 15 (+2,5)
Ловкость: 17 (+1,4)
Базовый урон: 44 – 56
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Кол-во жизни: 435
Кол-во маны: 286
Скорость восстановления Жизни/Маны: 0,7/0,89
Защита: 1,4

Способности:
Shackleshot
Используя магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитов или деревом
1 уровень - 1.4с стана, 90 маны
2 уровень - 2.1с стана, 100 маны
3 уровень - 2.8с стана, 110 маны
4 уровень - 3.6с стана, 120 маны
Перезарядка 14с на всех уровнях

Power Shot
В течении 1 секунды Виндруннер наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние 1700, нанося урон и срубая деревья на своём пути. Первая цель получает максимальный урон,а каждая последующая на 10% меньше.
1 уровень - 120 урона, 90 маны
2 уровень - 200 урона, 100 маны
3 уровень - 280 урона, 110 маны
4 уровень - 360 урона, 120 маны
Перезарядка 12с на всех уровнях

Windrunner
Наполняет своё тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и получая возможность избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок, у всех врагов у радиусе 300 замедляется скорость передвижения.
1 уровень - 8% замедления, длительность ускорения 2.75с, перезарядка 65с
2 уровень - 16% замедления, длительность ускорения 3.5с, перезарядка 50с
3 уровень - 24% замедления, длительность ускорения 4.25с, перезарядка 35с
4 уровень - 30% замедления, длительность ускорения 5с, перезарядка 20с
Стоит 100 маны на всех уровнях
Focus Fire
Ветер проходит сквозь тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Её следующие удары будут нанесены с максимальной скоростью. В таком состоянии Алерия способна атаковать лишь одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен.
1 уровень - Урон Аллерии понижается на 50%, 200 маны
2 уровень - Урон Аллерии понижается на 40%, 300 маны
3 уровень - Урон Аллерии понижается на 30%, 400 маны
Перезарядка 60с на всех уровнях

Скилы можно прокачивать так:
12345
6
78910
1112131415
1617181920
2122232425
она поможет нам убить противника, или же нанести ему огромный урон на линии. Также стрелой можно неплохо фармить забирая сразу нескольких крипов на линии. Но примечание стрела не имеет автонаведения( в отличие от многих спелов), а также имеет относительно высокое время каста( произношения заклинания) поэтому нужно расчитать поведение на линии, его примерную траекторию движения,а также учесть что стрела достигнет цели лишь спустя 1 сек.

***

***

Комментарии:
-скилл очень хорош при гангах и погонях за убегающей целью.
-перед выстрелом есть задержка, около секунды.
-сносит деревья, в том числе и деревья Фуриона
Игра на линии более напряженная чем соло, здесь мы можем сделать первый ганг, но не только мы опасны врагам, враги так же опасны для нас, это поможет нам убежать от пытащихся загангать врагов



Комментарии:
-герой становится полностью неуязвим к физ. атакам
-отличное средство для побега или погони
Аллерия стреляет во врага зачарованной стрелой, которая связывает врага с рядом стоящим вражеским героем или с деревом позади выбранной цели. Кул**** 14.

***

Комментарии:
-если цель не с кем связать, по ней проходит микростан
-АоЕ связи - 425

Тип способности: активная
Цель: вражеский юнит или башня

-кастуется на вышки и на Рошана.
-отлично идет в комбо с Шаклошотом.
-при переносе фокуса на другую цель скорость атаки сбрасывается.
- Улучшается Аганимом (даёт полный урон от вещей и уменьшает перезарядку до 15 секунд)


Закуп:
Напоминаю что закупа типа"СТАНДАРТ" нет, можете сами тестировать и анализировать.
Но все-таки можно прикупиться так: если мод не arso, то естественно денег меньше, вначале берем 2х  , 2-3  и хилки - . Вместо банок хилкой ХП можно купить танги, но тут уже выбирайте на свой вкус. Если идёте на мид, то естественно преимущества больше чем на флангах, когда я иду на мид то
 беру и 3- и , получается большое преимущество перед любым противником стоящим с Вами на миде, постоянно долбим его то есть не упускаем возможности стрельнуть в него из своего высококачественнго пластикового лука  и в конце концов бьёте стрелой Смертельной и все килл Ваш(использовать неоднократно).

Дальше доделываем диадемы до  . Потом покупаем   и дальше копим на Power Treads -  . Чтобы прокачиваться в лесу соберите , да и он пойдет в дальнейшим на Satanik и все таки защита хоть какая то будет!

Затем копим как можно больше голды и собираем -  . Этот артефакт даст нам нехилый бонус к интеллекту, много манны, а самое главное – активную способность Hex (превращение в курицу). Она очень пригодится нам для использования ульты.
Далее нужно увеличить дамаг чтобы бить как баллиста , чтобы его потеря от ульты была не такой ощутимой. Лучше всего подойдут - .  На Аллерии будет неплохо смотреться Орчид -  . Его можно собрать как в конце, так и перед гуинсой. Главное не намудрить с орб-эффектами. В зависимости от хода игры выбирайте что собирать - Сатаник или Дезолятор.

Что еще можно купить Аллерии:
- у нас есть неуязвимость от физических атак на 5 секунд. Получим полную защиту от магии и на 5 секунд превратимся в не убиваемую машину убийства, как раз хватит чтобы полностью скастовать ульт. Не стоит собирать если в союзниках есть Паладин.

- если решили собирать Костыль а не новый ботинок, можно взять Шиву, которая даст нам еще брони, интеллекта и неплохие пасивку и актив, которые помогут поймать убегающего или спасти свою душу.

- в новых версиях Лотар стал намного лучше (дает чистый дамаг и скорость атаки), так же есть полезная невидимость.


- если на дамаг вы взяли что-то без орб-эффекта, вполне можно собрать Аллерии Скади, из-за которого мы станем еще толще и умнее и вдобавок получим замедляющую атаку.
Примечание: не суммируется с True Strike от МКБ

- почти аналогично БКБ. Резист никогда не бывает лишним.



- неплохой арт для саппорта. Можно собрать вместо Eul`а.



- очень полезный арт для Аллерии.



Что не стоит собирать:
- Аллерия интовик а не ловкач, поэтому бабочка не для нее. Даст нам все, что нам не нужно и вдобавок займет один слот в инвентаре. Дорого и глупо.


- Аллерия не кастер, а дамагер, дагон не нужен вообще.



- Аллерия герой дальнего боя (шанс на баш ниже), а для ульты лучше купить что-нибудь на дамаг, чем на ненужные баши.


- абсолютно ненужный арт, т.к опять же у нас есть пробежка



- нам не нужны иллюзии, а MS дает пробежка



Конечный закуп возможен таков:  или

Тактика игры:

Закупаемся, отправляемся на линию. Идти лучше всего соломид, но если эта позиция занята, то идем на верх за скуржей или на низ за сентов. Ластхитим, периодически пуляем стрелой по вражеским героям. Особо на рожон не лезем, т.к герой вначале хилый, убьют и не заметим даже. После получения 7 левела начинаем потихоньку гангать вместе с союзниками. В каждом замесе стараемся делать килл, поскольку Аллерия очень зависит от артов, а на них нам нужно очень много денег. Также не забываем про снос вышек. В миде можем легко сделать килл в одиночку, в этом нам помогут 5 секунд физической неуязвимости и больно бьющая ульта. Схема ганга такая: подбегаем к врагу, включаем третий скилл, делаем ШаклоШот, затем хекс и ульт. Добиваем стрелой. Если же что то пошло не так, то снова включаем пробежку и быстренько уносим ноги.

Тактика на саппорта:

Стартовый закуп такой же, идём соло мид, стараемся не сливаться, т.к это потеря голды, которая нам очень нужна. На рожон не лезем, в мид гейме участвуем в замесах, используем ШаклоШот и стрелу. Активно гангаем. При этом на ганги особо не отвлекаемся, т.к фарм для нас важнее. Сносим вышки с помощью ульты.

Лучшие подруги и бойфренды для неё))):


подхильнет на лайне, а также даст нам защиту от магии, которая вместе с пробежкой дает нам полную неуязвимость на 5 секунд.

 их дизейблы помогут нам правильно использовать ульту.

его ульт также пригодится для использования нашей ульты и стрелы.


С этими быть наиболее осторожней:


от него не спасает пробежка, т.к горелка замедлит нас очень-очень сильно, плюс скиллы наносят магический урон. На ранней стадии мы для него лёгкая добыча.

замучает нас на линии, примерно на 7-м уровне склеит нас своим комбо (1 + 2 + ульт + ручки), и убежать мы не сможем, так как второй скилл Пука погрузит нас в молчанку.

для нас страшна его аура отдачи, т.к при использовании ульта мы будем сами получать еще больше урона чем кент. От эффекта пробежки легко избавится станом.


Ну вот и всё, пусть у Вас будут прямые руки!)))

Категория: Интеллект (Sentinel) - Таверна Света | Добавил: NNNikolas (11.08.2010)
Просмотров: 2719 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт о Dota Allstars

Кто Online

На сайте сейчас: 1
Прохожих: 1
Своих: 0



[ Кто нас сегодня посетил ]

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS;

Design by-Адаптация by: © ZEUS