15:11 <<< Статья про доту 6.70 Скоро мобудет скачат доту 6.70Ru доту 6.70Dota 6.70eng >>> |
Качаем доту 6.70 - перейти к скачке а на даный момоент только предвадительные скилы чара Описание скиллов : Прыжок Цель - Позиция Тип - магия Дистанция - 550/700/850/1000 Радиус - 125 Стоимость - 100 / 120 / 140 / 160 Кд - 20/19/18/17 sec Урон - 75 / 125 / 175 / 250 Magic damage Эффект Отбрасует в указоное место нанося 75 / 125 / 175 / 250 Magic damage любому эниту находяшиеся под ветром тоже наноситься урон Ураган Стоимость - 75 Востановление при хп/мп использовании - 75/25 за каждый ураганчик. Максимум ураганов - 5/6/7/8 Кд - 25.0 / 22.5 / 20.0 / 17.5 Урон - 15/20/25/30 magic damage/second Время жизни ураганов - 20/30/40/50 sec - вызывает небольшие ураганы при каждом совершенном им убийстве. Вызванные ураганчики автоматически кружатся вокруг героя, нанося урон врагам. Зефир может поглотить ураганы, восстанавливая здоровье и ману. - Вот он главный наш фармящий скилл. Иногда можно подрезать какого нить зазевавшегося человека на лайне, но только если вы уверены в том что сможете, иначе лучше продолжать фармить. Ветрянной щит Цель - Свой герой (Селфбаф) Тип - магия Длительность - 10/15/20/25 Стоимость - 120/110/100/90 Кд - 45/40/35/30 sec Шанс уворота от ближней атаки - 15/20/25/30% Шанс отклонить дальнюю атаку - 15/20/25/30% - используя умение контролировать ветер, создает защитный барьер вокруг себя, увеличивая шанс уклониться от атак. Барьер также имеет шанс вернуть снаряды атакующему. - Вот тот скилл, что делает зефира одним из лучших танков, а временами даж позволяет где то нахалявить, например когда в аракну обратно отлетает её паутина на её бэкапе) Контроль над ветром Цель - Позиция Тип -магия Дистанция- 600/800/1000 Радиус- 550 Стоимость- 150/200/250 Кд- 120 sec Увеличение скорости передвижения - 30/40/50% (Понижение у врагов) Увеличение скорости атаки - 20/30/40% (Понижение у врагов) - создают область с сильным ветром, замедляя скорость перемещения и атаки вражеских юнитов и увеливая скорость перемещения и атаки союзных юнитов. - Не плохо кидать на место дефа, или на место забирания вышки (базы). Так же получается не плохой "тунель" что бы убежать, т.к. мс получается чуть ли не такой же как и при прыжке. Описание и видеореплеи Героев смотрите - здесь
|
|
Всего комментариев: 1 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||