Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.
Как можно эффективно гангнуть на лоу лвл? С кем? Большая ли вероятность на фб 30 секунды?
Эта стадия игры начинается с 5-6-7 левела героев и длится примерно до 11-14 левелов, т.е. когда появляются хорошие закупы, ульты второй прокачки, и/или герои другой команды уже не фармят на своих линиях.
Большинство считает что сапог на 1 лвл кроме джаге не нужен, а те кто это сделал, называют нубом. Но на самом деле сапог это основной ганг артефакт (только в ерле гейме\начальной игре). Он дает преимущество в скорости, так как в основном обычные фармеры его не покупают. Теперь мы рассмотрим классы героев которые к нам подойдут: (1) все герои с дизейблом и станом, все DPS (Damage per second) спеллы (2) Дабул стан.
Еще есть 3 вариант, но относится не к классу, а удаче: "это взятие руны" Лучшие руны для ганга, этоHaste/Double Damage
Invisibility. Был момент когда пудж на первом лвл вытянул и мирана с дд, спокойно зарешала супостата. Правда поднятие руны, вероятность очень низка, хотя можно обойтись и без нее.
Гангеры должны быть не заметными и всегда в тени, готовые к неожиданным нападениям на врага.
В чем роль лоу ганга:
- Быстро взять ФБ и захватить доминирование на линии
В чем роль обычного ганга:
Для некоторых ганг это обычное красивое слово, означающие: "го! нахватим!" Но на самом деле это не так. Ганг нужен для того чтобы не дать врагу прокачаться (повыситься в уровне и заработать денег). Но в основная задача:
- Убить кэрри.
После 2 - 4 фрагов на кэрри, он уже не раскачается и команда как и он останется не с чем.
Это экстремальный гангер, который с 1 минуты бегает и гангает все что движется. Обычному (не опытному) игроку такая роль не подойдет. Стартовый закуп роумера обычно состовляет что-то из:
Термины
Ганкер – герой, чьей задачей есть предотвращение благополучной эволюции монстра у противника. Типичные задачи ганкера: неожиданные нападения, переходы между линиями с убийствами ослабленных и отошедших от союзников героев. Это позволяет лишать противника опыта, золота, времени и поддержки команде.
Кэрри – герой, которому отдается подавляющее большинство ресурсов. Обязанностью игрока, у которого кэрри, является создание монстра, который сможет сам ликвидировать, как минимум, 2 вражеских героев. Само слово кэрри (carry) произошло от "Carrying the team to victory" – “Приносит команде победу.[/color]
Роумер — ганкер-экстремал. Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику
Уже примерно на 2 лвл можно сделать ФБ или как минимум согнать с линии и взять доминирование.
ФБ возможно и не сделаем, но доминировании заберем сразу, в наличии еще 3 на лайне (в ерле) можно взять фб. Хотя уже на лвл 6 - 7 все придет
Боня качает инвиз, мы качаем Ion Shell (2) Вешаем щит на боню, боня инвиз. 2 - 3 похода и все, хотя в правильных (прямых) руках можно фб сделать на 1 лвл.
Эпическая связка. Не помню с какой версии появилась она, но это эпик.