Дота ценна ровно настолько, насколько ценен играющий в неё человек

Главная » Статьи » Таверны » Интеллект (Scourge) Таверна Полуночи

Гайд по герою Eredar (Гнолл) ( Shadow Demon) (собачка)
Содержание:
1. Общий обзор:
а) история
б) базовые характеристики
в) достоинства и недостатки

2. Описание умений
а) конкретика по использованию
3. Скиллбилды, комментарии к ним
4. Предметы

а) начальный закуп
б) покупки на первые деньги
в) выбор обуви
г) закуп в мид-гейме
д) возможные артефакты
е) нежелательные артефакты

5. Тактика
6. Комбинации с другими героями
а) разбор врагов Гнолла и как с ними бороться
7. Основные итоги и выводы


1. Общий обзор
История
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, по иронии судьбы став гноллом. Его тело не очень пригодно для прямых столкновений, но в борьбе с врагами помогают заклятия и трюки: его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство.



Базовые характеристики

Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект: 26 + 2.7


Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3


Достоинства и недостатки
Достоинства:
1. Может сбивать chanelling скилы(Disruption)
2. Можем спасаться от гангов довольно интересным способом(об этом ниже)
3. Может доминировать на линии(об этом тоже ниже)
4. Может хорошо гангать
5. Прекрасная синергия скиллов(как своих, так и с другими героями)
6. Все заклинания имеют быструю перезарядку
7. Три из четырех заклинаний рулят на протяжении всей игры
8. Силен 1х1

Недостатки:
1. Мало жизней(проблема большей части магов)
2. Мало брони и ловкости
3. Нужно много маны(если любите "спамить" скиллами по кулдауну)
4. Без команды слаб
5. Ульт снимает не только положительные, но и отрицательные баффы
6. Ужасное расположение "горячих клавиш" управляющих героем.
7. Отвратная озвучка героя

2. Описание умений

Disruption - Активный

Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16

Длительность: 2.5 секунд
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700


Примечание: можно выбрать любого героя, т.е. себя, союзника или врага.

____________________________________________________________________________________


Soul Catcher - Активный

Ererdar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.

Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50
Перезарядка: 13

Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600

____________________________________________________________________________________



Shadow Poison - Активный

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 3
Требует маны: 50

Радиус поражения: 150
Дальность полета яда: 1500


Примечание: у вас есть возможность "взорвать" все яды сразу, нанося накопившийся урон
Количество стаков показывается цифрой над героем/крипом

____________________________________________________________________________________


Demonic Purge - Активный

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.

Урон: 200/300/400

Перезарядка: 50
Требует маны: 200


Конкретика по использованию скиллов

Disruption
Для чего можно использовать Disruption?
1. Используем для доминирования на линии
Когда вы кидаете врага в астрал, то он не получает опыт, значит кидаем в астрал и добиваем крипов, пока враг в астрале.
Правда маны понадобится много .
2. Используем для развода врагов
Довольно стандартная разводка для героев, имеющих иллюзии. Кидаем на себя, появляемся, выделяем одну иллюзию и отправляем её куда-нибудь далеко, а сами еще одной иллюзией и героем уходим.
Фишка в том, что иллюзии получают 150% урона и в начале при атаке иллюзии она умирает не очень быстро. Если враг не очень умный - побежит за иллюзией как миленький, а через 6 секунд она исчезнет и оставит его с носом :P
3. Используем для уклонения от нюков
Когда в нас кидают нюк - прячемся в астрал и нюк пролетает мимо(нужна хорошая реакция)
4. Используем для пуша
Ну тут понятно. Кидаем на героя, у которого больше всего базовых аттрибутов(морф, медуза, накачанный Сларк и т.д) и после появления иллюзий пушим ими здания. Правда всего шесть секунд, так что лучше применять уже после замеса, когда крипы начали бить товер(или другие здания)
5. Используем для разведки/развода
У всех бывают такие ситуации: 5 героев с одной стороны, 5 с другой. Ни та, ни другая команда не решается начать замес по разным причинам - некому крикнуть "ГО!", нету дагера, трусы и т.д.
И тут вы можете развести противников, попутно проведя разведку.
Кидаем иллюзии на танка и после появления кликаем одной иллюзией, чтобы она шла вперед. Если повезет(у наших оппонентов все вражеские герои одним цветом или они лобки ^_^) то в илллюзию кинут стан/нюк, а если враги шарят, то зотя бы разведаете обстановку: все ли пришли, как дела с маной, с артами(иногда не вовремя появившийся дагер или БКБ могут испортить всю малину)

Soul Catcher
Для чего можно использовать Soul Catcher?
1. Используем для усиления кастов/ударов с руки
Кидаем на врага и бьем, все банально до ужаса. Используем во время гангов.
2. Используем для отпугивания
На нас бежит враг? Не знаете что с ним делать? Кидаете на себя иллюзии, а после появления на него соул катчера и бейте с руки. Эффект впечатляет.
3. Используем для фокуса
Союзники не знают, кого фокусировать в замесе? Они нубы! :D
Кидайте в замесе скилл и надейтесь на удачу. Если дополнительный урон дастся по герою - вам повезло, если нет - попробуйте еще раз, благо кулдаун позволяет.

Shadow Poison
1. Используем для харраса врагов
Самое логичное применение скила. Кидаем на линии, желательно раз 5-6 и потом активируем яд. Враг получит 300-400 урона. Повторять по наличию маны.
2. Используем как средство нанесения урона в замесе
Когда дерется команда на команду нам желательно не влезать в гущу сражения, а издалека раскидываться кастами. Яд имеет большой рейндж - 1500 и мы можем спокойно кастовать его и оставаться все зоны досягаемости врагов.
3. Используем для разведки
Кидаем яд, разведываем местность, проверяем руны. 50 маны - небольшая цена за ценную информацию.

Demonic Purge
1. Используем во время ганга
При ганге кидаем ульт, соул катчера и бьем с руки. Все просто
2. Используем на линии
При получении 6 уровня кидаем на врага, используем соул кетчера и по кд кидаем яд. Нужно много маны =)
3. Используем для снятия бафов
Если вы видите врага под опасными бафами(урса под оверпавером, герои под мультикастом и т.д), то кастуйте ульт. Заодно может и убьете =)

3. Скиллбилд, комментарии к нему

ИМХО идеальный СО, с помощью которого можно стоять и мид и дабл линию
1. Disruption
2. Shadow Poison
3. Shadow Poison
4. Soul Catcher
5. Shadow Poison
6. Demonic Purge
7. Shadow Poison
8. Soul Catcher
9. Soul Catcher
10. Soul Catcher
11. Demonic Purge
12. Attribute Bonus
13. Attribute Bonus
14. Disruption
15. Disruption
16. Demonic Purge
17. Disruption
18 - 25. Attribute Bonus


Комментарии к скиллбилду:
Качаем Shadow Poison для постоянного харраса врага и Soul catcher для увеличения урона.
Disruption качаем один раз на первом уровне, чтобы прятаться от нюков и доставать противника. Так как время нахождения в астрале с прокачкой не меняется, а урон в начале у героев не сильно большой, то в начале скилл не сильно поможет. Но к 16 уровню уже желательно иметь Disruption как минимум третьего уровня, чтобы иллюзии наносили хотя бы половину урона.
Demonic Purge берем как дают, так как это идеальный скилл для ганга.



Качаем яд и плюсы. Отводим крипов, делаем дабл-спауны, фармим. На 8 минуте имеем Гнолла 6 с половиной уровня и 1400 золота в кармане.
Подробнее о нейтралах и лесной прокачке можно прочитать тут

4. Айтемблилды
Начальный закуп
1 вариант закупа, командный.

Играем роль саппорта, если же курицу купили, то на сэкономленные 200 монет покупаем
В более-менее скилловых играх он вам пригодится уже на первых уровнях.

2 вариант закупа, не слишком скилловая игра

Когда курица не нужна или если вы собираетесь варить брасеры/нулы/не любите стик


На первые деньги
Как только мы нафармливаем первые деньги, у нас вознимает вопросы - что купить? Вот мой вариант закупа на первые кровно заработанные:


Стик - в трудных ситуациях помогает.
Урна - дает манареген + лечение + немного жизней
Ветра - очень сильно помогает. Дает реген + лишний дизейбл на 2,5 секунды. Если нас будут гангать, то одного кинем в астрал, второго в ветра, а третьего в ульт и убегать.
Сапог - Без комментариев.

Выбор обуви

Итак, мы имеем 4 вида обуви. Каждый из них представляет из себя разные стили игры, что ж, разберем каждую обувку по отдельности.

Тревелы.
Хороший выбор в лейте, когда нужно часто дефать и много бегать, когда количество слотов понемногу сокращается. Но в начале, после основного закупа они нам не нужны.
Итог - - в начале - нет, в глубоком лейте - да.

Фейзы.
Довольно неплохой выбор, если вы доминируете и хотите больнее бить соперника, но учтите, что наших проблем с жизнями и маной фейзы не решат.
Итог - по желанию.

Арканы.
С одной стороны - увеличивают нам ману и дают фактически бесконечный её источник, но давайте посчитаем: арканы восстанавливают 110 маны каждые 45 секунд, мы же тратим около 50 маны каждые 3 секунды, значит регена от арканов нам попросту не хватит.
Итог - нежелательно.

Тредсы.
ИМХО лучший выбор для гнолла. Так как мы всегда сможем балансировать между бонусными жизнями и маной, а если учесть что у нас еще будет еще и персик - регена всегда будет завались.
Плюс бонусная скорость атаки помогут нам быстрее напихивать врагам под нашим ультом и соул катчером.
Итог - лучший выбор.

Закуп в мид-гейме
С наступлением мид-гейма мы должны выбрать основной артефакт, который следует собирать.
Итак, вот, что можно собрать:

Хекс
Гнолл - антикерри. когда у вражеского керри уже есть несколько артов на +к статам, то 120% урона от копий имеют офигенную синергию с Хексом, и за 3.5 секунд Гнолл может буквально обратить весь потенциал керри против него(особенно приятно смотреть на Магину с выжженой иллюзиями маной). И стоит хекс немного дороже линки, иногда полезнее будет полезнее после покупки персика и ультимейт орбы разобрать персик и дособирать Хекс. Но Хекс лучше собирать, когда ваша команда доминирует и есть возможность накопить сразу 2700 на мистик, если же возможности нет, то

Орчид
Если вашу команду давят, то собирайте Орчид. Его активка ,позволит заткнуться особо опасных врагов и возможно даже вывести замес.

В общем, собирайте в мидл-гейме что-нибудь на реген маны и помощь команде.

возможные артефакты
Что еще можно собрать Гноллу? Давайте разбираться:


Можно собрать, если не хватает жизней.

с последующим грейдом в
Можно собрать, чтобы помогать команде. Если собираете трубку, то попросите кого-нибудь из ваших магов собрать меку. Вместе эти артефакты лучше смотрятся. Но собирать их вместе одному герою - не очень.


Для мобильности, быстрого перемещения, выживаемости.


Как альтернатива Дагеру. Если не можете нафармить 2150 золота за раз - собирайте форс стафф, но помните: толчок всего лишь на 500 рейнджа, в то время, как дагер перемещает на 1000 рейнджа. Так что трижды подумайте перед покупкой.


Если у врагов много физ дамагеров(героев, бьющих с руки), то можете купить Скипетр. С помощью него можно спокойно кастовать какое-то время.


Как извращенная альтернатива Орчиду. Если у врагов одни физ дамагеры, без станов(что очень маловероятно), то соберите шиву, она сильно увеличит ваше количество маны, брони и даст полезное замедление, что вместе с нашим ультом - сказка.

нежелательные артефакты


У скиллов и так маленький кулдаун


Не улучшает ульт - пустая трата денег


Мы не керри, нам эти арты не помогут. Лучше соберите Хекс/Орчид.


5. Тактика
Начало игры(1-7 уровни)

Мы можем стоять на любой линии. Если нету норм солиста - идем мид, но на линию лучше идти с каким-нибудь станером/замедляльщиком, чтобы реализовывать свой потенциал на максимум.

На миде просто стоим, пытаемся ластхитить, нюкаем врага ядом. Самое интересное, что некоторые еще не до конца поняли механику действия яда. И можно очень весело делать килы на ничего не подозревающем противнике.(нюкать ядом по кд лучше с 3 уровня, но идеальней с 5)
На 7 уровне идем гангать. Гангаем так: из-за леса кидаем яд, союзники кидают станы/замедления, мы продолжаем кидать яд по кд, попутно кастуем на одного врага ульт, на второго увеличение урона. Когда яда будет 5-6 штук(когда на тебе замедление и на хвосте 3 героя не просто уворачиваться от яда) активируем яд кнопкой E
Возвращаемся на мид, продолжаем фармить на ветра, тредсы и урну со стиком.
Гангаем по кд ульта и по регену маны. Если любите - купите её. Так как мы ходим гангаем, то руны должны брать часто.

На дабл линии все проще. На 1 уровне можно попробовать сделать ФБ с помощью астрала, если союзник грамотно застанит/замедлит. Если не сделали - не страшно. Фармим 3 уровень и покупаем попутно для улучшения регена маны(позже сделаем из маски урну) и начинаем уже понемногу спамить ядом. 2-4 раза хватит, чтобы пугать противников и чтобы они перестали себя комфортно чувствовать. Чтобы 100% попасть ядом кидайте его из леса, или кидайте после астрала, в общем экспериментируйте и у вас получится.

Мид гейм(8 - 16 уровни)
Время гангов и замесов. Наш звездный час. Яд еще наносит большой урон, соул катчер и ульт отлично показывают себя в гангах, иллюзии из астрала тоже понемногу усиляются.

В замесах наша задача кинуть ульт на пробафаного лейта противника, для замедления и ослабления последнего.
Атрал влетает в героя с самыми большими характеристиками() или на героя с полезными пассивками() или можно кинуть на танка, чтобы на какое-то время отвлечь противников. или в ульте хорошо подойдут.

Лейт гейм(16+ уровни)
Здесь уже мы становимся чистыми саппортами. Кастуем на врагов яд по кд, ультуем, увеличиваем урон, попутно используем Хекс или Орчид, или и то и то, пушим Иллюзиями астрала.
Довольно многое из тактики расписано выше, в применении скиллов.

6. Комбинации с другими героями

+
Гнолл + нюкер
На линии могут натворить много бед. Гнолл увеличивает урон по герою - нюкер убивает с бонусным уроном.

+
Гнолл + герои с замедлениями
Очень неприятная линия для противников. Гнолл кастует астрал, замедляльщик подходит поближе, Гнолл увеличивает урон по врагу - фраг.

Все написано довольно примитивно, но основной принцип я думаю понятен. Астрал - увеличение урона - стан - килл. Яд по желанию.

+
Гнолл + герои с большим количеством статов(характеристик)
Из таких героев мы и делаем иллюзии нашим первым скиллов. Иллюзии получаются толстые, быстро бьющие, жалко, что только на 6 секунд =(

разбор врагов Гнолла и как с ними бороться

Герои с замедлениями
С ними бороться легко. Обычно такие герои ходят по одному, чтобы у них не застили и чтобы не делиться опытом. Скажем им на за это спасибо =)
Кидаем их в астрал и сразу используем Телепортация идет 3 секунды, астрал действует 2,5.


Нюкеры, станеры.
С ними посложнее. Тут поможет астрал и дагер, но это если они тупые, а если умные, то нападут внезапно и вдвоем или втроем.
Тогда поможет только фраза "miss" от союзников.


Герои с сайленсом.
Неприятные противники. В замесах не дадут ничего скастануть, просить тимы вырезать их первыми.


Люцифер.
Самый неприятный противник. Если грамотный - будет гангать вас по кд ульта, а аганимом это будет очень часто. Опасайтесь его и чаще глядите на карту.


Сларк.
Ужасный противник. У него иммунитет к Demonic Purge и Soul Catcher(его первый скилл), он просто прыгнет на вас и сьест. И даже убежать не сможете =(


Black King Bar
Самый самый опасный противник. Все наши скиллы наносят основаны на магии, а это штука дает к ней иммунитет. Уберите это из доты :D

7. Основные итоги и выводы
Итак, подытожим.
1) Мы имеем довольно интересного и оригинального героя
2) Три из четырех его скиллов актуальны на протяжении всей партии
3) У нас теперь есть герой-Гнолл =)
Бонус! Мувик с Youtube


Источник: http://www.hell-guard.com/load/wc3/23/gajd_po_geroju_eredar_gnoll_shadow_demon/25-1-0-38
Категория: Интеллект (Scourge) Таверна Полуночи | Добавил: NNNikolas (17.08.2010)
Просмотров: 1202 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт о Dota Allstars

Кто Online

На сайте сейчас: 1
Прохожих: 1
Своих: 0



[ Кто нас сегодня посетил ]

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS;

Design by-Адаптация by: © ZEUS