Главная » Статьи » Таверны » Интеллект (Sentinel) - Таверна Света |
Хозяин света и мастер манипуляции с маной, Эзалор был когда-то учёным, и был уважаем многими, ибо многие были его учениками. Но его провал, его предательство, во время Войны Магов, стали его выговором, его изгнанием на уровень духов, и сроком его изгнания была вечность… Как бы там ни было, зная о его потрясающей силе, Sentinels даровали ему телесную форму на материальном уровне, в обмен на союзничество против наступающей Scourge. Но будучи даже в такой форме, Эзалор храбро выполняет свой долг, помогая союзникам, несмотря на его вероломство в прошлом, о котором знают не многие.
Жизнь: 454 HP. Защита: 1.00
Направляет шар положительной энергии, позволяя ему создать 100 повреждений в секунду. Когда выпущен, он повреждает всех врагов в линии. Расстояние также увеличивается с уровнем. Манакост:150 на всех уровнях. Уровень 1 - Может быть заряжен 2 секунды, максимальная дистанция 500. Перезарядка: 10 секунд.
Бросает мощное волшебство запрещения на вражескую единицу. Если они бросают в этот период заклинания , часть их маны утекает. Манакост: 50 на всех уровнях. Уровень 1 - 20% оставшейся маны, после использования заклинания утекает. Перезарядка: 15 секунд.
Каналы чакры проходят через дружественную единицу, создавая волну маны. Увеличивает регенерацию жизни на 30 секунд. Уровень 1 - Восстанавливает 75 маны (35 чистой), регенерирует 0.15 ХП и увеличивает урон на 7%. Дистанция каста: 500
Манакост: 200/300/450 Уровень 1 – Легко убить, наносит маленький урон. Перезарядка: 60 секунд. Подробнее про Колобка написано ниже, читать обязательно! Скилбилды Основа
Езалор чар довольно таки своеобразный, так как обладает сильной магией. Этот чар довольно таки грозный как в начале игры, так и в лейт играх(если до них конечно дойдет).Но обо всем по порядку…. Начало(лвл 1-8 ). На 6-7-8 уровне можем бегать и помогать нашим врагам, отдаваться нашим союзникам под крики WTF, халява и т.д. Делается очень просто… Но очень важно, всегда ходить с каким-то союзником, по крайнем мере по началу пока у вас не будут средства для быстрого ухода от врага. Мидл-гейм(8-16 лвл) Вы уже рубите капусту по черному, так как ваш заряд длиной в 1300-1400, и уроном в 500 складывает крипов на УРА! Вы юзаете Чакру как «нервный паралитик в припадке» на себя и всех вас окружающих союзников. Как только у вас на 9-ом уровне появляется Колобок, начинается развлекуха. Так как расстановка обычно по героям 2-2-1. Телепортим Колобка туда, где 1 на 1 в помощь нашему герою или оставляем у себя, зачищая крипов и добивая нашими Пигмеями тех, кто не умер от заряда. В общем, эта стадия довольно таки требовательная к управлению героем и его Колобками. Тут очень важно следить за мини картой, просматривая, где затесался пустой коридор или наш одинокий тимовец, телепортим туда Колобка (ов), и в этом есть наша сила! Мы после 9 го уровня не должны давать продохнуть по коридорам нашим врагам. Это дает нам следующие преимущества: 1. Мы как можно дольше сохраняем наши вышки тем самым лишая Команду врагов денег. Обычно если команда не очень шустрая, в плане героев, тоесть лейт-чары, то игра заканчивается на 12-13-14 лвле. Почему? Да очень просто: 1. Если вы нормально защитили вышки, они не получили денег. Как результат ваша Тима более прокачана, плюс вас больше в уроне(8-16 пигмеев это не шутки) и под прикрытием заряда, а это 400 урона. Остается лишь сделать хороший пуш и центр ваш. А дальше уже все просто… Лейт-гейм(16-25+) Если все-таки выжила команда противника, то тут наша задача состоит в еще большем суппорте. Мы все также давим Колобками но уже аккуратнее, по необходимости отходя далеко. К этому времени у вас уже Должен быть Aghanim's Scepter, Mekansm, Boots of Travel, Kelen's Dagger of Escape, Guinsoo's Scythe of Vyse, Radiance можно и Eye of Skadi. В этой стадии, ваш основной Каст это Mana Leak , так как утечка идет не в единицах а в %, а 80% это уже НепАдеЦки даже для раскачанного мага, когда ульты по 600+ маны. Итак, замес. Если после замеса, вы единственный кто остался в живых из всех (а такое бывает очень часто), а Пигмеи тусуются возле бараков то вы сразу же телепортируетесь на базу и сносите спокойно бараки. А теперь главное правило: Вы супортер, вы супортер, вы супортер... вбейте это в голову.
Да именно так, если вы собрались качаться в танка и демагера это заранее обречено на провал, так как вам нужно качать и ХП чтоб не здохнуть очень быстро, и скорость атаки, чтоб хоть как то отвечать агилистам, и урон чтоб нормально противостоять танкам. Хоть у вас и много денег вы все равно не сможете скупится так чтоб сносить агилистов с башерами , и танков с 3000+ ХП. Как бы вы не тарились Тарсасками и Рапирами. Я не спорю, что такое прокатывает, да бывает, но с серьезной тимой врядле. В общем, дело это личное дело каждого и я не собираюсь вас переубеждать, а лишь даю совет, и только вам решать примите вы его или нет. Конкретика по использованию спелов
Заряд ака Есть несколько тонкостей по его использованию, основная задача это фарминг и разгон героев из коридора. Почему не убийство, да потому что это не молния Зевса, заряд кастуется 5 секунд и за это время, если вас видно, герои могут свалить в сторону. По прозьбе трудящихся побегал и с линейкой вымерял длинну и ширину заряда. Вобщем так, то что указано в описании 500\600\700\800, это ширина его поражения в целом, если брать от центра линии по который он прошел то в обе стороны получается 250\300\350\400 соответственно, длина заряда на глаз на 4 уровне от 1300 до 1400. Ниже приведены примеры фарминга и то, на что способен ваш Заряд. И так правила: 1) Если у вас заряд 4 уровня, то вы можете заряжать его не все 5 секунд, а столько, сколько вам нужно, для обрыва достаточно двинутся или закастовать другую магию. 2) Так как дота состоит из трех уровней по которым ходят герои, то наш заряд умеет наносить урон и с уровня на уровень. Но это не всегда работает, в некоторых местах, наш заряд упирается в невидимый барьер и дальше не проходит. Приводить эти места не буду, так как их много включая места, куда можно запрыгнуть с дагером. 100% прохождение гарантировано там, где есть склон с уровня на уровень. 3)Големы, так как они не подвержены магии то и наш шарик их не тронет, так что их пинаем руками, для того чтобы появился более податливый респаун. 4)Если вы заметили крипы идут, одинаково с обоих сторон, и вы можете ориентироватся и заряжать заряд как раз к подходу вражеских крипов, ориентируясь по своим. 5)Если хотите убивать героя(ев) стоящих у себя на линии, то купите Observer Wards и если вы в центре то ставьте их на склоне с вражеской стороны, для того чтоб видеть местоположение героев. Если сверху или снизу то судите сами по обстановке, где наиболее часто находятся герои Колобки это не только ценный мех, но и 8-16 маленьких пигмеев…
Это наше оружие, жизнь и деньги.
Важно: Теперь подробнее о Колбках и Пигмеях. Уровень 1 – Колобок. Уровень 2 Колобок. Уровень 3 Колобок. Уровень 4.(Аганим) 2 х Колобок. Управление колобками требует особой сноровки и навыков, надо не забывать и про Эзалора. Если колобков вы телепортанули самих на пробивание линии то следите чтобы враги не убили их или например как DooM , его просто сьел... Если вы заметили что особо умный герой сразу ломится к колобку игнорируя пигмеев, вы не отчаивайтесь, а просто поиграйте с ним в доганялки или телепорталки, дай боже скорость у колобков приличная в раёне 450. Это развеселит вас и выведет из себя противника, что сыграет на руку вам, доведенный до раздражения противник начнет как бык срыватся и ломится на колобков при первой же возможности, даже иногда игнорирую героя. С толпой Пигмеев ульт Kel'Thuzadа сходит вообще на нет. Chakra Magic и Mana Leak
Тут все довольно просто, Чакра себе, если много маны то и союзникам, или особо рулящим союзникам. Что собирать ??!?! О_о
Aghanim's Scepter – это ваше ХП, ХП реген, урон и +1 колобок.. Что не стоит собирать
Buriza-do Kyanon – ну как минимум мы не демагеры, и толку с нас с буризой будет 0% так как ХП у нас не много, и сложат вас в два счета, и будете сидеть в таверне со своей буризой. Вобщем все что на урон, вам не пригодится… Союзники. Лучшие союзники это люди с прямыми руками…, а если серьезно это те герои которые могут остановить героев на месте пока вы зарядите свой заряд. Вот некоторые из них: Bradwarden, Crixalis, Darchrow, Furion, Jakiro, Leviathan, Magnus, Raigor Stonehoof, Rhasta Rooftrellen, Rylai Crestfall, Slithice Враги
Наш враг это мы сами, если будем тупить, то для нас любой герой большая опасность. Из особо страшных могу выделить: Aggron Stonebreaker – если не успели кинуть маналик то можно быстро склеить ласты. | |
Просмотров: 2936 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |