Жизнь: 435 Урон: 41-51 Мана: 195 Защита: 2 Радиус Атаки: 425 Скорость движения: 290 Скорость Атаки: 1,68 ударов в секунду
Вывод:
У Героя слабая начальная атака, низкий стартовый показатель Хит
Поинтов, небольшой ренж (хотя у морфа еще меньше), скорость
передвижения средняя, но хотелось бы чуть больше, прирост статов
оставляет желать лучшего (особенно Сила). Кое-какие минусы мы сможем
исправить разного рода Артами, а некоторые минусы исправят нам скиллы.
Плюсы и минусы:
+
1. Героя легко контролить. 2. Способность дающая невидимость и ускоряющая скорость движения. 3. Двойной урон, облегчающий криппинг/херокиллинг. 4. Возможность выжить в очень тяжелых ситуациях (благодаря ульту).
- 1. Проблемы с запасом здоровья. 2. Небольшая "белая" атака 3. Неопределенность в типе героя: мы и не даммагер, не танк, даже не полноценная "крыса" 4. Стакающийся только с 2-мя другими Орб-Эффект.
Способности Героя:
The
Swarm Большая волна существ
(12) двигается по прямой, еслипо пути натыкаются на крипов или
героев,то цепляется на них. на одного вражеского юнита максимально может
прицепится только одно существо. существо будет двигаться по прямой в
течении некоторого времени пока не наткнется на цель. Можно кидать на територию.
Если ето
существо(назовем его жучек)наткнется на цель то оно зацепится за цель и
будет кусаться пока его не убьещ либо пока не закончится длительность.
чтобы жучка убить надо нанести определенное кол-во ударов аналогично
забору клокверка, пока жучек вас грызет снижает вашу защиту и уменьшает
урон. Их можно уничтожит пока они бьют вас.
кол-во атак чтоб убить
жучка: 4
общая длительность: 8/12/16/20
время между атаками: 1.5
seconds
урон за удар: 21/24/27/30
снижение защиты за удар: 1
Cooldown:
36/33/30/27
Manacost: 75
Если жучек залезет в юнита мы
можем его видеть куда бы он не пошел(ето не касается невидимых юнитов).Если враг уйдет в инвиз жучек спадет.
Shukuchi Позволяет Анубу двигаться так быстро (скорость передвижения становится
522), что он становится невидимыми. Любые юниты, через которые он
проходит, получают урон. Длится 4 секунды.
Уровень 1: кулдаун 13 секунд, урон 90, манакост 60. Уровень 2: кулдаун 11 секунд, урон 100, манакост 60. Уровень 3: кулдаун 9 секунд, урон 110, манакост 60. Уровень 4: кулдаун 7 секунд, урон 120, манакост 60..
Комментарий:Хороший скилл, особенно в начале и середине игры. В конце, как
по-моему, теряет свою силу. Помогает харасить и фармить в самом начале,
с помощью него можно убегать/догонять.
Geminate Attack (Дваойная Атака)
Пассивка: Anub'seran стреляет дважды.
Уровень 1: кулдаун 7 секунд. Уровень 2: кулдаун 6 секунд. Уровень 3: кулдаун 5 секунд. Уровень 4: кулдаун 3.5 секунды.
Комментарий:
Хорошая способность. Очень сильно помогает в начале (ластхитить
становится гораздо легче чем другими героями), с этим скиллом удобно
харасить противников. Недостаток способности в том, что это орб эффект.
Стакается только со Eye of Skadi и Diffusal Blade & Manta Style.
Чтобы этот скилл использовался, надо использовать кнопку "атаковать"
или правую кнопку мыши.
Time Lapse Anub'seran изменяет время внутри себя, возвращаясь на 5 секунд назад.
Уровень 1: кулдаун 120 секунд, манакост 150. Уровень 2: кулдаун 90 секунд, манакост 75. Уровень 3: кулдаун 60 секунд, манакост 0.
Комментарий:
При этом он оказывается именно с ТЕМИ жизнями и именно в ТОМ месте, где
он был ровно 5 секунд назад, но магия не влияет на кулдаун абилок и
предметов. В "прямых" руках магия очень сильная и полезная. Может быть
использована с разными целями (выживание, тактический приём). Часто
даёт "Мурахе" (так этого героя пару раз назвали в OpenGam'е) вторую
жизнь.
Скилл Ордер:
Данная раскачка особенно хороша,
если против вас на стороне стоят мили-герои (особенно если они
ловкачи), хилые маги, у которых проблемы с мощными нюками или ренж
герои со слабым показателем ХП. Хотя, в принципе, эту раскачку можно
считать "паб" стандартом =)) для Вивера.
1:Shukuchi 2:Geminate Attack
3:Geminate Attack 4:Shukuchi 5:Shukuchi 6:Time Lapse: ультимейт в начале игры может спасти нам жизнь и честь от позорного "фёст блад". 7:Shukuchi:мы отмаксили Шукучи. Теперь он наносит 120 урона и у него смешной кулдаун. 8:Geminate Attack: теперь я советую максим пассивку. Альтернативой могут быть статы, но по-моему это себя не оправдывает. 9:Geminate Attack
10:Stats+ 11:Time Lapse: уменьшаем манакост, уменьшаем кулдаун. 12-16:Stats: статы лишними не бывают. 16:Time Lapse: теперь наш ульт не стоит маны и имеет смешной кулдаун. Можем использовать его почти все время. 17-21:Stats+
22-25:The
Swarm: в этом СО этому спелу предается наименьшее значение т.к. это в основном паб СО =))
Альтернатива: люди с суперским микро могут качнуть Г.А. только 1 раз,
потом вместо него качать статы, а Г.А. прокачать чуть позже. Это
повысит выживаемость. Но особого смысла думать над этим из-за 4 статов
не вижу. Если против вас стоят злые нюкеры на подобии Lina Inverse,
Rylai Crestfall, Rhasta & Shendelzare Silkwood , то советую не
качать Г.А. а качнуть статы. Также качаем Шукучи через 1 раз со
статами. Это даст нам шанс выжить. Иного решения, по-моему, нету.
Второй, принципиально другой билд:
1: Stats 2: Geminate Attack 3: Shukuchi 4: Geminate Attack 5: Stats 6: Time Lapse 7: Stats 8: Stats 9: Stats 10: Geminate Attack 11: Stats 12: Geminate Attack 13: Shukuchi 14: Stats 15: Stats 16: Shukuchi 17: Stats 18: Shukuchi: 19: Stats: 20: Time Lapse 21: Stats: 22: The
Swarm 23: The
Swarm 24: The
Swarm 25: The
Swarm
Объяснения: Качем плюсы, чтобы увеличить запас ХП и немного повысить
атаку (чтобы было легче ластхитить). Двойную атаку качаем лишь раз,
пользуясь ей только против героев. Шукучи не выкачиваем, так как его
частое пользование на линии приведет к подходу под вражескую вышку.(Что то типа не агрессивного фарм варианата)
Итем Ордер:
Рассмотрим подходящие для "мурахи" итемы.
а) Radiance: без сомнения хорош Виверу. С Шукучи будет немалый урон по
области, евейды не помешают, а бонуса к атаке будет достаточно, чтобы
убивать хиляков. Особенно полезен как первый Итем. б) Power Treads Or Boots of Travel: и то, и другое полезно. Спорный вопрос.
в) Buriza-do Kyanon: хорошо смотрится на всех дамаггерах, вивер не
исключение (хоть он и не сильно дамаггер). Хороша после артов на
дамагу. Лучше идет против танков и магов, хуже против бронированных
ловкачей. г) Monkey King Bar: неплохо, но лучше буризы только против ловкачей и аегисо/плейтмейло носцев. д) Eye of Skadi: замечательный арт для вивера, особенно с учетом орб-эффект стака. е) Heart of Tarrasque: Хорошо идет всем.
ё) The Butterfly: В конце игры очень сильно помогает против даммаегров
уклонениями + повышает атаку, скорость атаки и даёт немного защиты. ж) Aegis of the Immortal: Не помешает к концу игры, хотя спорно. Имеет больший смысл при игре с дропом. и) Divine Rapier: Как последний арт очень неплохо
Никакие другие предметы смысла брать данному герою нет. Мидас не очень
выгоден, так как с ним харасанье затягивается, сашаяша - бред данному
герою полный (во-первых орб-эффект не стакается, во-вторых СиЯ - Арт
который стоит дорого и не добавляет герою ничего конкретного)
Вот самые лучшие варианты:
Вариант 1: Fast Radiance
Стоим на линии и фармим. начальный закуп - 4 Ancient Tango of
Essifation + Gauntlets of Ogre Strength (если пик). Фишка в том чтобы
первым итемом брать Sacred Relic. При игре с дропом это конечно
рисковое занятие, но оно себя оправдывает. При покупке Сакреда
ластхитить могут даже совсем неопытные игроки. Дальше собираем
следующие Арты:
Boots of Speed: скорость важна, так как
базовая скорость всего 290 В крайнем случае можно немного отложить
покупку этиого арта, так как он не влияют на скорость, с которой мы
бежим во время Шукучи.
Radiance: с Радиком наш фарм будет
сумасшедшим, особенно весело будет бороться с лесными жителями Добивать
героев можно просто бежа за ними. Power Treads Or Boots of
Travel: если вы спокойно можете периодически фармить на линиях, то
советую купить БоТ. Если же ваши противники выбрали агрессивную тактику
и все время пушат то можно обойтись сапогом или купить Трэды. Это вы
должны смотреть по ситуации.
Дальше я лично вижу 3 варианта:
1) Buriza-do Kyanon 2) Heart of Tarrasque 3) Eye of Skadi
Если вас совсем не фокусят и вы все время под прикрытием - советую купить Buriza-do Kyanon
Если ваши противники злые кастеры и дамаггеры (особенно критовики) -
берите Heart of Tarrasque. Его имеет брать если вас фокусят (увидели
что вы как-то быстро прокачались) или вы чувствуете, что собрать Глаз
будет нереально (всё-таки он очень дорогой).
Если вам надо
всесторонее развитие и классный орб-эффект берите Eye of Skadi. Оно
даст 675 ХП вместо 965 от Харды, но зато также повысит вашу ловкость,
что приведет к улучшение ваших Херокиллерских возможностей. Тараска же
кроме ХП и их регена ничгео не даст.
Я обычно беру Eye of Skadi, но в пабах при умении пользоваться ультой подходит и Buriza-do Kyanon
После второго дорого итема игра обычно заканчивается, но если вы
чувствуете, что впереди 20-30 минут то можете взять еще какой-то
предмет из трех вышеперечисленных (я не советую барать Heart of Tarrasque если у вас есть Eye of Skadi, а наоборот только если вас действительно щимят).
В глубоком лейте вам хорошо подойдет The Butterfly & Aegis of the
Immortal. Аегис особенно хорош если у вас нету Харды, так как защитит
вас от нюков и физ. дамаги.
В итоге у вас должно быть следующее (приблизительно):
2-ой Вариант: Fast Monkey King Bar/Fast Buriza-do Kyanon
Иногда (особенно в серьезных играх) вы никак не сможете накопить на Sacred Relic. В этом случае придется пойти по этому пути.
1. 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength 2. Demon Edge или Crystalys 3. Boots of Speed: как и в предыдущем билде покупку этого артефакта можно немного отложить. 4. Quarterstaff/Bracer или Bracer 5. Bracer/Quarterstaff + Monkey King Bar или Demon Edge 6. Bracer или Diffusal Blade
В первом случае у нас есть сапог, 2 брасера и МКБ, во втором- брасер,
буриза, сапог. Как я уже говорил, против агиллеров зарулит мкб, против
магов и танков - буриза.
Далее можно собрать несобранный итем
(если нас не очень быстро провожают пить Пыво) или перейти к Eye of
Skadi. Не забываем про Треды/БоТ. В данной раскачке у нас не
будет Радианса, так как он представляет ценность только в начале
середины игры. После Скади, Буризы/МКБ или Буризы и МКБ + треды/Бот переходим к Бабочке/Аегису.
Итог (если повезет ):
3-ий Вариант: Fast Divine Rapier & Aegis of the Immortal
Иногда такой билд просто незаменим.
Смысл в том, чтробы быстро купить 3-4 Wraith Band ,а дальше выйти в быструю
Divine Rapier & Aegis of the Immortal . Одновременно можно поднять
выживаемость (неплохо подойдет Vanguard ) и скорость передвижения (
Boots of Speed ). Далее уходим в Buriza-do Kyanon + Heart of
Tarrasque / Eye of Skadi . После этого игра обычно заканчивается. В
крайнем случае докупите Boots of Travel & The Butterfly .
Конечный инвентар:
Тактика:
Использование
Shukuchi: этот скилл можно использовать в нескольких целях. Стоя на
линии, с помощью Шукучи можно пытаться добивать вражеских крипофф,
харасить оппонентов. Вот самый лучший приём: включаем Шукучи, пробегаем
через крипофф почти за спины врагов, когда Шукучи кончается делаем три
выстрела по Герою (2 за счет Двойного удара + 1 тычка), потом опять
включаем Шукучи и убегаем. Это можно регулярно проделывать уже на 5-ом
левеле, нанося около 300 урона. Также Шукучи можно использовать
для ухода от направленных кастов. Если вы видите, что в вас летит
молоток Sven достаточно (если у вас конечно хорошая реакция)
активировать Шукучи и он вас не заденет. Если вы усвоите этот прием, то
это не один раз спасет вам жизнь. Интересна реакция лесных зверей
на Шукучи. Они, не видя вас, в панике разбегаются. Получается, можно
подходить к лесным крипам, делать 3-5 тычек, уходить в Шукучи (они уже
розбежались) и тычкаем их опять. Они долго думают, разворачиваются и
бегут на своё место обитания, а мы их все время тычкаем. Такой нехитрый
способ даст возможность сэкономить где-то 100-130 ХП против зверюшек.
Жаль, что не работает на оппонентах Также я заметил интересную
реакцию снарядов башен на Шукучи. Если вы с малым кол-вом жизни убили
врага под вышкой имеет смысл сразу активировать Шукучи и бежать. Тогда
в вас попадет только 1-2 снаряда башни. Другие будут за вами лететь, но
когда попадут в вас ничего не заберут.
Использование Time
Elapse: умение пользоваться ультом регулярно будет спасать вам жизнь.
Вы можете использовать его после нескольких кастов на вас, можете
прибегать к нему, если срочно нужно вернутся в то место, где вы были 5
секунд назад (например если вас свапнули). Ульт даёт возможность совсем
не боятся встретить в лесу таких героев как Luna Moonfang и Yurnero.
Когда они начинают кастовать ульт мы принимаем тычку-другую, потом
юзаем Шукучи, а потом через 2-3 секунды активируем Ультимейт. В итоге
мы не получили урона, а враг потратил ману и столь важную Абилку.
Также используем Ульт при пуше. Когда мы достаточно толсты (есть ХоТ
или Скади + брейсерок) бежим впереди своих союзников (можно даже
забежать на Хайграунд, но это уже лишнее), ловим нюки, мины и т.п. а
потом просто возвращаемся в прошлое. Но это советую делать только тем,
кто знает на что он идет и умеет вовремя оценить обстановку.
Интересный факт: если юзнуть сразу после воскрешения, то мы получаем
дополнительную порцию ПЫВА и незабываемое время, проведенное в ПивБаре
Лучшие Союзники: Лучшими союзниками в начале будут злые нюкеры и стунеры. Особенно
хороши Leshrac the Malicious, Krobelus, Kel'Thuzad, Rotund'jere (он еще
и Хилкой поможет), Akasha, Anub'arak (он спасет нас от нюков соперников
за счет "отжига" ). В конце неплохим союзником будет Mogul Kahn из-за
того что будет отвлекать врагофф от нашего хрупкого хитинового тельца.
Наличие рядом с нами Abaddon в начале иногда просто незаменимо: он нам
поможет щитком и отхиляет.
Опаснейшие Враги: Врагами
будут точно такие же по типу герои: Boush, Doom, Zeus, Rhasta (если он словил
вас в сеть, сразу же тыкайте Шукучи или Ультимейт), Lina Inverse, Rylai
Crestfall, Raigor Stonehoof, Knight Davion.
Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries
This site is in no way associated with Blizzard Entertainment