Дота ценна ровно настолько, насколько ценен играющий в неё человек

Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Scourge) Таверна Вечера

Гайд по Terrorblade, the Soul Keeper(терроблайду, соул киперу) что собирать Terrorblade, the Soul Keeper

Вступление.


Terrorblade the Soul Keeper
(далее по статье ТБ, Террор, Кипер)
(для карты версии 6.46b, WarCraft3 TFT версии 1.21e)

История
Terrorblade - брат близнец Magina. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.

Характеристики


Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 22 + 3.2
Разум - 15 + 1.75

Здоровье - 435
Мана - 195
HP Regen - 0.70
Mana Regen - 0.61

Атака - 48-54
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.23

Скорость - 320
Защита - 5.1

Навыки

Soul Steal(Похищение души)
Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – Забирает 20 единиц здоровья в секунду
Уровень 2 - Забирает 40 единиц здоровья в секунду
Уровень 3 – Забирает 60 единиц здоровья в секунду
Уровень 4 - Забирает 80 единиц здоровья в секунду
Манакост: 45
Кулдаун: 12 сек

Conjure Image(Вызов иллюзии)
Создает копию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд.
Уровень 1 – Изображения наносят 25% урона
Уровень 2 - Изображения наносят 35% урона
Уровень 3 – Изображения наносят 45% урона
Уровень 4 - Изображения наносят 55% урона
Манакост: 70/85/100/115
Кулдаун: 16 сек

Metamorphosis(Превращение)
Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,5 на 1,6).Увеличивает регенерацию хп +3 HP/сек. Дальность атаки 550.
Уровень 1 – Длится 30 секунд
Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья
Уровень 3 – Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья
Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья
Манакост: 125/115/107/100
Кулдаун: 180/165/150/135 сек

Sunder(Обмен душами)
Производит обмен душами между Terrorbalde и указанным героем, перенося при этом часть жизни. Проценты здоровья каждого юнита переносятся вместе с душами. Немного здоровья должно остаться у вражеского героя. Расстояние применения 250 единиц.
Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья
Манакост: 200/100/0
Кулдаун: 200/120/60 сек

Плюсы/Минусы персонажа

Плюсы:

  1. Один из самых жестких дд
  2. Сильное соло
  3. Хорошо чувствует себя в лесу
  4. Самый высокий дпс (Damage per second - Урон в Секунду)
  5. Маленький разнос урона
  6. По приросту характеристик на 3м месте(6.85) после Гуля и Дазла
  7. Второй по базовой скорости бега герой(320), уступает только Хаос Найту(325)
  8. Иллюзионист
  9. 2-режимная дистанция атаки - 100 и 550.
  10. Специфический ульт обуславливает непредсказуемость, тактичность и выживаемость Соул Кипера.
  11. Получает опыт как милишный герой, но может быть ренжевым.

Минусы:
  1. Сильно зависит от втарки со всеми вытекающими.
  2. Игра этим персонажем требует очень хороших и сплоченных действий команды (это не явный минус, но требует определенной сноровки).

Порядок прокачки Навыков (СО)

Данный СО является очень эффективным, выходя из следующих соображений:

  1. Conjure Image на единичку вначале: это позволяет избавиться от такой неприятности как попытка сделать ФБ – отправляем копию вперёд, или в лес рядом с линией. Так же используем копию для разведки, пробивания руны. Максить иллюзии в начале нет смысла. Производительность двойников близка к нулевой, т.к. дамаг у них будет меньше чем у крипов да и сносятся они быстро.
  2. Soul Steal и Attribute Bonus: плюсы увеличивают как количество здоровья, так и возможность его восстанавления. Выкачка жизней это будущее нашего фарма, чем раньше мы замаксим этот скил, тем быстрее уйдём фармиться.
  3. Metamorphosis на 4ом: надо иметь хотя бы минимальную возможность нанести урон с расстояния + иметь возможность хитрить и путать противника своей копией.
  4. Sunder на своих левелах: ульт – 50 (а то и больше) процентов тактичной игры террорблейда (в конце концов, это наша выживаемость), наличие этого инструмента обязательно всегда.

    Важная деталь - такой СО берется когда ТБ стоит соло! В других ситуациях(лес с первого уровня) СО может смотреться иначе - сосалка на 1-2ечку, статы и иллюзии.


Втарка:
Арко
1) Сначала покупаем 2 штуки затем тоже 2 после чего 2 этого хватит чтобы фармиться на линии первое время не смотря против каких врагов стоите на фланге.2)Арко сборка начинается с это поможет тиме быстро убивать врагов и не дать им сбежать
Лес
1)Сначала покупаем 2 штуки затем 2 штуки и такие арты обеспечат хороший кач в лесу.Сборка идет через это ускорит фарм в 2 раза.
Супорт
1)Сначала покупаем 2 штуки затем тоже 2 после чего 2 этого хватит чтобы фармиться на линии первое время не смотря против каких врагов стоите на фланге.Сборку нужно начинать с Єтот арт очень пригодиться в командной игре

Тактика:
С самого начала определяемся куда мы будем идти на линию. Если это лес, то идём на руну, после чего создаём клона, как танка, чтоб он держал на себе мобов. Иногда, когда собираетесь сходить на базу, можно создать клона с пяткой хп и выйти им на линию, как бы спалиться, но показать, что не специально - этим можно сбить некое количество мп врагу или даже ульту. Также было бы не плохо, если вы находитесь в лесу, отправлять клонов на руны - это принесёт пользу не только вам но и союзникам.
Теперь насчет Первого скилла. Очень полезный скилл, нету разницы против кого вы стоите на фланге, первый скилл вам всегда поможет восстановить хп, его можно использовать тремя способами: 1) В тупую отсасывать хп от мобов, что увеличит ваш шанс умереть от нюка врага или стана 2) Способ умно создать клона для отвлечения внимания, подкрасться со спины и начать похищать хп, или же оставить клона на фланге, а самому сходить к нейтралам и восстановить хп. 3) Способ в тупую пойти к нейтралам и от них восстановить хп).
Теперь насчет третего скилла, его можно использовать тоже тремя способами 1) Когда стоите на фланге против дальнего, тогда вы можете использовать его для фарма или же, чтоб нанести повреждения своему врагу 2) Использовать его вместе с клонами приносит большой аффект, как для быстрого фарма, а также и для убийства вражеских героев. Два клона в демонском обличие с скади или Дефузом принесут очень большой вред тиме противника 3) Если у вас мало хп и вы видите, что в вас уже летит удар, вы включаете демона, который вам даст хп и останетесь живы.
Теперь насчет ульты, я её описовал раньше, но сечас опишу более подробно, зачем она нам надо?. Ульта служит не только для замена своими хп с врагом, но также выручает союзников если у союзника мало хп и он убигает от двоих вы можете поменяться с ним хп, что спасет союзнику жизнь, а те типки, которые за вами гнались в бешенство убьються об клаву. Также есть еще 1 хитрость, если вы сражаетесь 1х3, то сразу сделайте клона и отведите его в бок так, чтоб его не повредили, это может послужить вам спасением. Напремер вы повредили всех врагов и свапнуться хп нескем, тогда клон послужыт нам и вместо врага вы свапаетесь с клоном. После такого хода свободно делаете трипл килл и враги снов убиваються об клавиатуру).P.S в прямых руках этот герой может делать невероятные вещи, так что учитесь и тренируйтесь).

Худшие враги и лучшие союзники:


Союзники:
-все они без проблем убьют врага после нашего ульта.
-опять же, мы ульт, а он в кустах заряжает волну, плюс ко всему у нас будут бесконечные иллюзии уже с самого начала, на 6 лвл мегапуш.
Да и вообще все нюкеры.

Враги:
, , , – они же "молчуны” (сайленсеры). Все они помимо своих уникальных фич, имеют одно общее свойство – кидать сайленс, что сильно навредит нашей ульте. Отдельно хочу отметить ульт Lucifer, так как после него душами не махнешься и не убежишь телепортом.

Итог

Плюсы:
1. Один из самых жестких дд
2. Сильное соло
3. Хорошо чувствует себя в лесу
4. Самый высокий дпс (Damage per second - Урон в Секунду)
5. Маленький разнос урона
6. По приросту характеристик на 3м месте(6.85) после Гуля и Дазла
7. Второй по базовой скорости бега герой(320), уступает только Хаос кнайту(325)
9. Специфический ульт обуславливает непредсказуемость, тактичность и выживаемость Соул Кипера.

Минусы:
1. Сильно зависит от втарки со всеми вытекающими.
2. Игра этим персонажем требует очень хороших и сплоченных действий команды


Источник: http://war3.org.ua/showthread.php?t=257
Категория: Ловкость (Scourge) Таверна Вечера | Добавил: NNNikolas (11.08.2010)
Просмотров: 6893 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт о Dota Allstars

Кто Online

На сайте сейчас: 1
Прохожих: 1
Своих: 0



[ Кто нас сегодня посетил ]

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS;

Design by-Адаптация by: © ZEUS