Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Scourge) Таверна Вечера |
История персонажа: Для тех, кто помешан на смерти, владение ядами - необходимый навык. Lesale Deathbringer шагнул слишком далеко. Он ставил на себе эксперементы с различными токсинами и химическими веществами, пытаясь узнать секреты смерти. Это извратило его разум, а тело мутировало в отвратительное существо, воплощающее огромную ненависть ко всем чистым вещам. Он может поражать врагов сгустками яда, или даже выпустить таксичную кислоту на определенной местности, опасную как для зверей, так и для людей. Начальные характеристики: Атака: 46-48, рендж 450. Броня: 3,1, уменьшение урона на 16 %. Сила: 18 + 1,85 за уровень. Ловкость: 22 + 2,6 за уровень. Осн. хар-ка. Интеллект: 15 + 1,75 за уровень. Здоровье: 492 Мана: 195 Скорость перемещения: 290. Базовая скорость атаки: 1,7. Дальность обзора: 1800(день), 800(ночь). Плюсы и Минусы [+] Есть хорошее замедление [+] Есть способности в пуше [+] Неплохо стоит на линии [+] Мощный массульт [-] Дохлый, причем на протяжении практически всей игры [-] Трудно уйти от ганга (особенно, если промазать тормозилкой) [-] До мида - начала лейта маны хватает только на один прокаст [-] Низкая начальная скорость передвижения Цитата:
Venomous Gale Пускает ядовитую волну, отравляющую врагов при контакте. Враг получает моментальный урон, урон с течением времени, а так же замедляется на 5 секунд. Длина волны 800, ширина ~100, кулдаун 22 секунды, длительность отравления 15 секунд. Тип уроне магический, под этим спеллом можно денаить крипов\героев. 1 уровень. 50 моментального урона, 10 урона/3 сек., манакост 90. 2 уровень. 70 моментального урона, 20 урона/3 сек., манакост 105. 3 уровень. 70 моментального урона, 40 урона/3 сек., манакост 120. 4 уровень. 100 моментального урона, 50 урона/3 сек., манакост 135. Цитата:
Добавляет к обычной атаке героя урон от яда. Так же снижает скорость перемещения врага на 10%. Длительность 7 секунд, урон магический, баф, не стакается со скади, стакается с ЛЛ. В отличии от ульта может добить врага. 1 уровень. 5 урона в секунду. 2 уровень. 10 урона в секунду. 3 уровень. 15 урона в секунду. 4 уровень. 20 урона в секунду. Цитата:
Создает в указанной точке иммунный к магии вард, атакующий врагов. Манакост 20, кулдаун 5 секунд, расстояние каста 850, вард живет 40 секунд. Тип атаки варда - Piercing, рендж атаки 600. 1 уровень. 75 хп, макс. урон 11. 2 уровень. 200 хп, макс. урон 21. 3 уровень. 325 хп, макс. урон 32. 4 уровень. 450 хп, макс. урон 42. Цитата:
Веномансер создает кольцо токсичной кислоты, которая попадая на врага, наносит ему урон в течение 12 секунд. Урон магический. Может быть улучшен аганимом. 1 уровень. 36/58 урона в секунду, кулдаун 140, манакост 200. 2 уровень. 58/81 урона в секунду, кулдаун 120, манакост 300. 3 уровень. 81/108 урона в секунду, кулдаун 100/60, манакост 400. Через дробь указаны урон и кулдаун при наличии аганима. Цитата:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Цитата:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Цитата:
Стартовый закуп: Вариант 1: Базилиус (500) = Маска соби (325) + Кольцо защиты (175) Пачка танг (90) Цитата:
2 шт. цирклеты (2х185) Танги (90) 2 шт. кларити (2х50) Цирклеты дадут нам немного хп и мп, а пара кларити позволит всегда иметь ману на "соплю". Мид: Дальше мы покупаем: Сапог (500) Докупаем 1-2 перчатки (150) и грейдим их в брасеры (175) для повышения нашей выживаемости Затем собираем лотар: Лотар = Клеймор (1400) + Квартер стаф (900) + свиток (1100) Если денег не густо, либо вы просто не любите лотар, альтернативой ему может стать Даггер (2150) Теперь стоит апгрейднуть сапог в БоТ: БоТ = Сапог (500) + свиток (2200) БоТ позволит нам всегда быть в нужном месте и помогать своим союзникам в гангах. Если вы слишком часто умираете, возможно, имеет смысл выбрать ПТ на силу ПТ = Сапог (500) + Перчатка скорости (500) + Пояс силы (450) + свиток (400) Как вариант можно рассматривать и фейзы - они помогут нам гангать, а главное - удачно юзать ульту и быстро выходить из замесов. Фейзы = Сапог (500) + Когти (500) + Когти (500) В миде так же можно собрать\доделать Маеэльшторм\Мжолнир Мжолнир = Маэльшторм ( Молот (1600) + Перчатка скорости (500) + свиток (900)) + Гипер (2100) + свиток (400) Он значительно поможет нам с фармом, даст нам дамаг и АС. Лейт: В идеале в лейт мы должны вступить с 2 брасерами, лотаром, БоТом и аганимом. Но скорее всего, аганим не получится собрать так быстро, поэтому доделываем его в лейте: Аганим = Поинт бустер (1200) + любые 2 из (2х1000) + свиток (1100) В принципе на данном этапе у нас уже достаточно хп, чтобы при правильных действиях выходить из замесов живыми. А наш кастерский потенциал полностью раскрыт. И если игра еще не кончается, то мы покупаем арты, которые помогут нам стать пусть и не первосортным, но достойным дамагером. Бабочка = Лук (3300) + Квартер стаф (900) + Талисман уклонения (1800) Пассивно бабочка сделает нас живучее благодаря 30% уклонения от удара с руки. На дамаг выбираем либо буризу: Буриза = Кристалис ( Когти (500) + Бродшворд (1200) + свиток (500)) + Демон эдж (2400) + свиток (1200) либо МКБ: МКБ = 2 шт. копье (2х1500) + Демон эдж (2400) Я бы отдал предпочтение связке МКБ + бабочка. Буризу лучше собрать в самом конце. Как вариант в лейте можно подсобраться в суппорта и купить Гинзу = Ультимейт орб (2100) + Войд стоун (875) + Мисик стаф (2700) Если денег не густо, то вместо гинзы можно купить Еул. Еул = Стаф ов визарди (1000) + Маска соби (325) + Войд стоун (875) + свиток (600) Тогда, сделав прокаст, мы дизейблим наиболее опасного в замесе героя противника (однако, кинув еул на врага, мы спасем его от урона с нашего ульта). Интересен вариант: мы входим в замес с даггера\лотара, делаем прокаст и использует еул на себя, тем самым выходя из заместа на 2,5 секунды. И чуть-чуть о других артефактах: Тараска. В пабе некоторые с её помощью пытаются кардинально решить вопрос выживаемости. Мы же с вами в отношении хп выбираем вариант разумной достаточности, ибо танковать мы не собираемся ни в коей мере и в замес входим с инвиза\даггера. Доминатор. Нередко встречается в пабах. Мы его брать не собираемся (во всяком случае до лейта), ибо в начале и миде дамагер из нас не очень=>лл не существенен. Краткая тактика игры. Начало. Если мы качаемся в пушера, есть смысл идти на сложный лайн. У нас достаточный рендж атаки для избежания вражеского харраса с руки, а так же сами имеем харрас-спелл. Но главное, зачем мы идем сюда - скорейший снос первой вышки. В этом нам помогут наши змейки. Ставить их мы будем чуть в стороне от места стычки крипов, дабы они споконо стояли и атаковали. Будет здорово, если у вас получится поставить змейки в лес между деревьями. На скриншоте группа змеек (1) поставлена в принципе правильно, но всё-таки она может быть уничтожена крипами при недостаточном их теснении. А вот группа (2) расположена так, что мили-крипы не могут до неё добраться, а для рендж-крипа приоритетнее атаковать наших крипов, нежели змеек. Вторая позиция является, пожалуй, наиболее выгодной. Если вражеские герои начинают отвлекаться на наших змеек, мы просто обязаны чуть подойти и сделать пару ударов по первым. Таким образом мы создаем весьма напряженную обстановку для врага. Если пушить мы не собираемся, то будет лучше пойти на лёгкий лайн. Там мы спокойно фармимся и при первой возможности харрасим врага с руки. Если у вашего союзника есть дизейбл, то особо дерзкого врага, подошедшего слишком близко мы можем и вовсе убить. Сначала союзник кидает стан, затем вы оба бьёте с руки, а когда враг с лоу-хп начинает убегать, мы кидаем "соплю" и за время замедления доделываем свое дело (желательно во время замедленного движения противника использовать тактику стрейфа). Так же, если вражеский герой уже значительно поврежден, можно обойти через лес и наказать его за невнимательность. Здесь мы можем сразу пустить "соплю", ибо враг и без того практически не имеет шансов сбежать. Мидгейм. В миде у нас уже есть лотар\даггер и у нас есть возможность удачно врываться в замес. Если вы первым полезете в кучу врагов, то может быть, что вы и касты спустить не успеете - пара дизейблов\станов и вы в таверне. Значит, ждем когда вперед выйдет танк из нашей команды и, включив лотар, движемся за ним. Когда танк уже начнет получать люлей, мы выпускаем ульт, кидаем "соплю" и (важно!) отходим к краю области сражения => начинаем накручивать с руки и смотреть, как под нашей ультой тают вражеские хитпоинты. Лейт. В лейте мы по-хорошему уже должны иметь бабочку\буризу\МКБ и после врыва=>ульта=>сопли уже представлять из себя угрозу в виде дамагера. К тому же наш ульт (даже с аганимом) уже не столь смертоносен, ибо враги тоже стали сильнее и толще. Никаких дополнительных тактических премудростей в лейт-игре не появляется. Союзники и враги Союзники: Pudge - задержит врага крюком+наши замедления, Магнус - соберёт в куче врагов, а мы исспользуем ульт, Хускар - замедлит ультой, мы аналогично, Личь - тоже замедлит Враги: Сладар - догонит, не даст уйти в невидимость, убьёт прежде чем мы его, Медуза - снимает наши дебафы от ядов, Хускар - вылечит себя, союзников от тикающего яда Гайд написан в соответствии с версией 6.66 Вы читали: Гайд по Venomancer - Lesale Deathbringer
Источник: http://www.wcgamer.ru/publ/17-1-0-1215 | |||||||||
Просмотров: 16770 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 0 | |