Дота ценна ровно настолько, насколько ценен играющий в неё человек

Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Scourge) Таверна Вечера

Гайд по Venomancer(веномансер,венику) Что собирать

История персонажа:
Для тех, кто помешан на смерти, владение ядами - необходимый навык. Lesale Deathbringer шагнул слишком далеко. Он ставил на себе эксперементы с различными токсинами и химическими веществами, пытаясь узнать секреты смерти. Это извратило его разум, а тело мутировало в отвратительное существо, воплощающее огромную ненависть ко всем чистым вещам. Он может поражать врагов сгустками яда, или даже выпустить таксичную кислоту на определенной местности, опасную как для зверей, так и для людей.

Начальные характеристики:
Атака: 46-48, рендж 450.
Броня: 3,1, уменьшение урона на 16 %.
Сила: 18 + 1,85 за уровень.
Ловкость: 22 + 2,6 за уровень. Осн. хар-ка.

Интеллект: 15 + 1,75 за уровень.

Здоровье: 492

Мана: 195

Скорость перемещения: 290.

Базовая скорость атаки: 1,7.

Дальность обзора: 1800(день), 800(ночь).


Плюсы и Минусы
[+] Есть хорошее замедление
[+] Есть способности в пуше
[+] Неплохо стоит на линии
[+] Мощный массульт

[-] Дохлый, причем на протяжении практически всей игры
[-] Трудно уйти от ганга (особенно, если промазать тормозилкой)
[-] До мида - начала лейта маны хватает только на один прокаст
[-] Низкая начальная скорость передвижения
Цитата:
Комментарий: в начале мы имеем немногим примечательного дохлого героя-агильщика. Но уже очень скоро мы превратим его в ганг-машину, уничтожающую всё живое и решающую ход замесов. Уже в миде мы избавимся от 3 минусов из 4.
Скиллы героя:

Venomous Gale
Пускает ядовитую волну, отравляющую врагов при контакте. Враг получает моментальный урон, урон с течением времени, а так же замедляется на 5 секунд. Длина волны 800, ширина ~100, кулдаун 22 секунды, длительность отравления 15 секунд. Тип уроне магический, под этим спеллом можно денаить крипов\героев.
1 уровень. 50 моментального урона, 10 урона/3 сек., манакост 90.
2 уровень. 70 моментального урона, 20 урона/3 сек., манакост 105.
3 уровень. 70 моментального урона, 40 урона/3 сек., манакост 120.
4 уровень. 100 моментального урона, 50 урона/3 сек., манакост 135.
Цитата:
Комментарий: спелл, которым мы начинаем ганг. Если Ганг направлен на двух вражеских героев, имеет смысл выждать момент, когда они будут стоять на одной линии, и уже тогда пустить спелл – это значительно повысит шанс сделать -2. 5 секунд замедления превратятся для врага в 5 секунд ада, если, конечно, ваши союзники не совсем идиоты.
Poison Sting (пассивка)
Добавляет к обычной атаке героя урон от яда. Так же снижает скорость перемещения врага на 10%. Длительность 7 секунд, урон магический, баф, не стакается со скади, стакается с ЛЛ. В отличии от ульта может добить врага.
1 уровень. 5 урона в секунду.
2 уровень. 10 урона в секунду.
3 уровень. 15 урона в секунду.
4 уровень. 20 урона в секунду.
Цитата:
Комментарий: пассивка, которая поможет нам в харрасе врага на линии и в предотвращении бегства его же от ганга. Немного помогает с фармом.
Plague Ward
Создает в указанной точке иммунный к магии вард, атакующий врагов. Манакост 20, кулдаун 5 секунд, расстояние каста 850, вард живет 40 секунд. Тип атаки варда - Piercing, рендж атаки 600.
1 уровень. 75 хп, макс. урон 11.
2 уровень. 200 хп, макс. урон 21.
3 уровень. 325 хп, макс. урон 32.
4 уровень. 450 хп, макс. урон 42.
Цитата:
Комментарий: спелл, дающий нам возможность пушить. Наличие базиля или некоторого кол-ва кларити позволит нам ставить варды без остановки. Оттеснив вражеских крипов к их башне, ставим варды чуть дальше от вышки, чем она достает.
Этими же вардами мы можем "затыкать" узкие проходы => запирать и насиловать вражину. Так же змейки можно использовать как обс. варды и они помогут избежать нежданного ганга => спасут нам жизнь.
Poison Nova
Веномансер создает кольцо токсичной кислоты, которая попадая на врага, наносит ему урон в течение 12 секунд. Урон магический. Может быть улучшен аганимом.
1 уровень. 36/58 урона в секунду, кулдаун 140, манакост 200.
2 уровень. 58/81 урона в секунду, кулдаун 120, манакост 300.
3 уровень. 81/108 урона в секунду, кулдаун 100/60, манакост 400.
Через дробь указаны урон и кулдаун при наличии аганима.
Цитата:
Комментарий: достаточно сильный массульт, однако чтобы раскрыть весь его потенциал, нам понадобится аганим. Он уменьшит кулдаун (на 3 уровне прокачки спелла) и значительно увеличит наносимый урон.
Внимание! Ульт не может добить врага! У него обязательно останется несколько хп. Поэтому тщательно «позаботтесь» об убегающих врагах.
От нашего ульта мало пользы, если в команде соперника есть мекка или трубка. Первая отлечит врагов на 250 хп, а вторая заблокирует 400 ед. маг. урона.
Скилл-ордер 1.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Цитата:
Комментарий: максим "соплю" и пассивку для усиления харраса на линии и максимального замедления врага при ганге.
Так же, если вы умеете правильно обращаться со змейками, можете взять их на 1-ом уровне и использовать, как гласит описание скила.
Скилл-ордер 2.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Цитата:
Комментарий: используем этот СО, если собираемся теснить=>пушить врага. С таким СО уже на 7-ом левеле у нас будут достаточно сильные варды, чтобы пропушить 2 вышки линии. Однако наши наполеоновские планы могут быть нарушены в достаточной мере умным противником, вовремя отводящим наших крипов от своей вышки (а без них наши варды много не сделают). Берем пассивку на 2-ом левеле ради замедления в 10% и небольшого повышения урона с руки.
Итем-ордер.

Стартовый закуп:

Вариант 1:
Базилиус (500) = Маска соби (325) + Кольцо защиты (175)
Пачка танг (90)
Цитата:
Вариант начального закупа скорее для пушера. Базиля будет достаточно, чтобы тыкать варды в достаточных количествах.
Вариант 2:
2 шт. цирклеты (2х185)
Танги (90)
2 шт. кларити (2х50)
Цирклеты дадут нам немного хп и мп, а пара кларити позволит всегда иметь ману на "соплю".

Мид:

Дальше мы покупаем: Сапог (500)
Докупаем 1-2 перчатки (150) и грейдим их в брасеры (175) для повышения нашей выживаемости

Затем собираем лотар:
Лотар = Клеймор (1400) + Квартер стаф (900) + свиток (1100)
Если денег не густо, либо вы просто не любите лотар, альтернативой ему может стать
Даггер (2150)

Теперь стоит апгрейднуть сапог в БоТ:
БоТ = Сапог (500) + свиток (2200)
БоТ позволит нам всегда быть в нужном месте и помогать своим союзникам в гангах.

Если вы слишком часто умираете, возможно, имеет смысл выбрать ПТ на силу
ПТ = Сапог (500) + Перчатка скорости (500) + Пояс силы (450) + свиток (400)

Как вариант можно рассматривать и фейзы - они помогут нам гангать, а главное - удачно юзать ульту и быстро выходить из замесов.
Фейзы = Сапог (500) + Когти (500) + Когти (500)

В миде так же можно собрать\доделать Маеэльшторм\Мжолнир
Мжолнир = Маэльшторм ( Молот (1600) + Перчатка скорости (500) + свиток (900)) + Гипер (2100) + свиток (400)
Он значительно поможет нам с фармом, даст нам дамаг и АС.

Лейт:
В идеале в лейт мы должны вступить с 2 брасерами, лотаром, БоТом и аганимом. Но скорее всего, аганим не получится собрать так быстро, поэтому доделываем его в лейте:
Аганим = Поинт бустер (1200) + любые 2 из (2х1000) + свиток (1100)

В принципе на данном этапе у нас уже достаточно хп, чтобы при правильных действиях выходить из замесов живыми. А наш кастерский потенциал полностью раскрыт. И если игра еще не кончается, то мы покупаем арты, которые помогут нам стать пусть и не первосортным, но достойным дамагером.
Бабочка = Лук (3300) + Квартер стаф (900) + Талисман уклонения (1800)
Пассивно бабочка сделает нас живучее благодаря 30% уклонения от удара с руки.
На дамаг выбираем либо буризу:
Буриза = Кристалис ( Когти (500) + Бродшворд (1200) + свиток (500)) + Демон эдж (2400) + свиток (1200)
либо МКБ:
МКБ = 2 шт. копье (2х1500) + Демон эдж (2400)
Я бы отдал предпочтение связке МКБ + бабочка. Буризу лучше собрать в самом конце.

Как вариант в лейте можно подсобраться в суппорта и купить
Гинзу = Ультимейт орб (2100) + Войд стоун (875) + Мисик стаф (2700)
Если денег не густо, то вместо гинзы можно купить Еул.
Еул = Стаф ов визарди (1000) + Маска соби (325) + Войд стоун (875) + свиток (600)
Тогда, сделав прокаст, мы дизейблим наиболее опасного в замесе героя противника (однако, кинув еул на врага, мы спасем его от урона с нашего ульта). Интересен вариант: мы входим в замес с даггера\лотара, делаем прокаст и использует еул на себя, тем самым выходя из заместа на 2,5 секунды.

И чуть-чуть о других артефактах:
Тараска. В пабе некоторые с её помощью пытаются кардинально решить вопрос выживаемости. Мы же с вами в отношении хп выбираем вариант разумной достаточности, ибо танковать мы не собираемся ни в коей мере и в замес входим с инвиза\даггера.
Доминатор. Нередко встречается в пабах. Мы его брать не собираемся (во всяком случае до лейта), ибо в начале и миде дамагер из нас не очень=>лл не существенен.

Краткая тактика игры.

Начало.
Если мы качаемся в пушера, есть смысл идти на сложный лайн. У нас достаточный рендж атаки для избежания вражеского харраса с руки, а так же сами имеем харрас-спелл. Но главное, зачем мы идем сюда - скорейший снос первой вышки. В этом нам помогут наши змейки. Ставить их мы будем чуть в стороне от места стычки крипов, дабы они споконо стояли и атаковали. Будет здорово, если у вас получится поставить змейки в лес между деревьями. На скриншоте группа змеек (1) поставлена в принципе правильно, но всё-таки она может быть уничтожена крипами при недостаточном их теснении. А вот группа (2) расположена так, что мили-крипы не могут до неё добраться, а для рендж-крипа приоритетнее атаковать наших крипов, нежели змеек. Вторая позиция является, пожалуй, наиболее выгодной.

Если вражеские герои начинают отвлекаться на наших змеек, мы просто обязаны чуть подойти и сделать пару ударов по первым. Таким образом мы создаем весьма напряженную обстановку для врага.
Если пушить мы не собираемся, то будет лучше пойти на лёгкий лайн. Там мы спокойно фармимся и при первой возможности харрасим врага с руки. Если у вашего союзника есть дизейбл, то особо дерзкого врага, подошедшего слишком близко мы можем и вовсе убить. Сначала союзник кидает стан, затем вы оба бьёте с руки, а когда враг с лоу-хп начинает убегать, мы кидаем "соплю" и за время замедления доделываем свое дело (желательно во время замедленного движения противника использовать тактику стрейфа).
Так же, если вражеский герой уже значительно поврежден, можно обойти через лес и наказать его за невнимательность. Здесь мы можем сразу пустить "соплю", ибо враг и без того практически не имеет шансов сбежать.

Мидгейм.
В миде у нас уже есть лотар\даггер и у нас есть возможность удачно врываться в замес. Если вы первым полезете в кучу врагов, то может быть, что вы и касты спустить не успеете - пара дизейблов\станов и вы в таверне. Значит, ждем когда вперед выйдет танк из нашей команды и, включив лотар, движемся за ним. Когда танк уже начнет получать люлей, мы выпускаем ульт, кидаем "соплю" и (важно!) отходим к краю области сражения => начинаем накручивать с руки и смотреть, как под нашей ультой тают вражеские хитпоинты.

Лейт.
В лейте мы по-хорошему уже должны иметь бабочку\буризу\МКБ и после врыва=>ульта=>сопли уже представлять из себя угрозу в виде дамагера. К тому же наш ульт (даже с аганимом) уже не столь смертоносен, ибо враги тоже стали сильнее и толще. Никаких дополнительных тактических премудростей в лейт-игре не появляется.

Союзники и враги

Союзники:

Pudge - задержит врага крюком+наши замедления, Магнус - соберёт в куче врагов, а мы исспользуем ульт, Хускар - замедлит ультой, мы аналогично, Личь - тоже замедлит

Враги:

Сладар - догонит, не даст уйти в невидимость, убьёт прежде чем мы его, Медуза - снимает наши дебафы от ядов, Хускар - вылечит себя, союзников от тикающего яда

Гайд написан в соответствии с версией 6.66
Гайд от сайта allstarsdota.ru

Вы читали: Гайд по Venomancer - Lesale Deathbringer



Источник: http://www.wcgamer.ru/publ/17-1-0-1215
Категория: Ловкость (Scourge) Таверна Вечера | Добавил: NNNikolas (11.08.2010)
Просмотров: 16770 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт о Dota Allstars

Кто Online

На сайте сейчас: 1
Прохожих: 1
Своих: 0



[ Кто нас сегодня посетил ]

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS;

Design by-Адаптация by: © ZEUS