Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Scourge) Таверна Вечера |
Гайд по Viper(вайперу) что собирать viper-Netherdrake
особо полезная часть гайда. И вторая часть - полезная часть гайда, со, ио, тактика и прочее. Первая часть гайда - описание и статы. Краткое описание: Вайпер - отличный герой для ганга, а также прекрасный харасер на линии. Его берут и на кв, и в пабликах он рулит не меньше чем остальные пабные имбы как фантомнка,баратрум и наикс, но при этом он может приносить помощь команде, гангая и не давать противниками качатся на линии, в отличии от фантомки которая бросает линию и уходит в лес. Начальные характеристики: Сила 17 + 1,9 Ловкость 21 + 2,5 - основная характеристика. Интеллект: 15 + 1,8 Защита: 2 Скорость атаки: 1,7 Скорость движения: 300 Атака: 44 - 46 Дальность атаки: 575 Начальные хп: 473 Начальные мп: 195 Итак, как мы видим, герой достаточно хилый, маны у него тоже немного, зато нормальная скорость движения и неплохая скорость атаки, и общий прирост статов 6.2. Посмотреть таблицу статов на всех уровнях Как мы видим из таблицы, на 25 уровне у нас по прежнему мало хп, но достаточно большая скорость атаки. Плюсы и минусы: + отличный гангер + отличный херокиллер + отличный харасер + лейт для него наступает гораздо раньше остальных - мало хп и маны. Где находится: Краткий словарь слов, употреблямых в гайде: Скилл - способность Мс - скорость передвижения Иас - скорость атаки Кд - кулдаун, время перезарядки. Мк - манакост, кол-во маны необходимое, чтобы осуществить скилл. СО - скилл ордер, порядок изучения скилов ИО - итем ордер - вещи, нужные для покупки. Хеви-нюкеры - маги, у которых есть много активных спелов, наносящих много урона (Лешрак, лина) Скиллы: Frenzy Увеличивает скорость атаки, при этом вайпер получает дополнительный урон. Время действия: 20 секунд. Кулдаун: 40 секунд. Уровень 1 - 25% увеличение скорости атаки, 5% дополнительный урон по вам. Манакост: 80 Уровень 2 - 50% увеличение скорости атаки, 10% дополнительный урон по вам. Манакост 90. Уровень 3 - 75% увеличение скорости атаки, 15% дополнительный урон по вам. Манакост 110. Уровень 4 - 100% увеличение скорости атаки, 20% дополнительный урон по вам. Манакост 130. Я бы не сказал что очень полезный скилл, качаем в конце, потому что 20% урона по хилому вайперу достаточно ощутимо, ну и сам скилл не особо нужен, вайпер и без него справляется. Poison Attack Делает плевок во врага ядом, снижает скорость атаки и передвижения цели на 2 секунды, и наносит некоторый урон в секунду. Манакост: 20 маны. Уровень 1 - замедляет скорость на 10%, наносит 6 дополнительного урона в секунду. Кулдаун 4 секунды. Уровень 2 - замедляет скорость на 20%, наносит 12 дополнительного урона в секунду. Кулдаун 3 секунды. Уровень 3 - замедляет скорость на 30%, наносит 18 дополнительного урона в секунду. Нет кулдауна. Уровень 4 - замедляет скорость на 40%, наносит 24 дополнительного урона в секунду. Нет кулдауна. Вот это тот скилл, из-за которого вайпер и есть вайпер - превосходный харасер и гангер, во первых, как мы видим на 5 лвле нет кулдауна, а значит можно попробывать убить противника, или же жутко харасить. Также 18 урона в секунду это не слабо, ведь за 2 секунды цель получит 36 урона, а на 4 уровне яда - 48 урона, то есть почти двойной урон от атаки вайпера. Ну и 40% замедление - это очень сильно. Особенность: у вайпера при плевке немного долгая анимация плевка, и если вы нажали на врага чтобы на него плюнуть, а он в это время скрылся в тумане войны, то анимация атаки пойдет, 20 маны потратится, на плевок не вылетит. Corrosive Skin Любой кто атакует вайпера будет заражен ядом, который замедляет и наносит некоторый урон в секунду в течении 3х секунду. Также дает дополнительное сопротивление к магии. Пассивное. Уровень 1 - 5% замедление, 5 урона в секунду, 5% сопротивляемость к магии Уровень 2 - 10% замедление, 10 урона в секунду, 10% сопротивляемость к магии Уровень 3 - 15% замедление, 15 урона в секунду, 15% сопротивляемость к магии Уровень 4 - 20% замедление, 20 урона в секунду, 20% сопротивляемость к магии Достаточно неплохая пассивка - во первых замедляет атакуещего противника, что позволяет нам убежать если противник сильнее нас и у него чуть больше мс, во-вторых оказывает некоторую помощь при фарме, т.к рендж крип умирает за несколько секунд, если стреляет по вам, ну и пару мили крипов за игру умрут от вашей пассивки, пока вы будете стрелять по другому крипу или герою. Особенность: как и было сказанно, крипы и герои могут умереть от этой пассивки. Viper Strike Бросает отравленный кинжал, который наносит некоторый урон и замедляет скорость передвижения, и скорость атаки у врага. Продолжительность - 5 секунд Кулдаун 80 сек. на всех уровнях. Уровень 1 - наносит 60 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 40%. Манакост 125 Уровень 2 - наносит 100 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 60%. Манакост 175. Уровень 3 - наносит 145 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 80%. Манакост 250. Хороший ульмейт, его смысл не столько в уроне, сколько в замедлении. На первом уровне наносит в целом 300 урона - обычный по сути нюк, и то, не сразу а за 5 секунд. Но замедление.. если мы сделаем на противника ульту и будем бить 2м скилом (ядом), то враг отхватит -80% скорости атаки и передвижения - то есть руками он убить вас не сможет, т.к успеет сделать лишь 1 удар за 5 секунд, убежать с мс 100 - он тоже не сможет, так что полезность ульты очевидно. Ну и естественно, урона хоть и не очень много, но достаточно ощутимо. Итак, как мы видим 3 из 4 скиллов замедляют мс и иас врага, а значит, как уже не раз говорилось, вайпер - отличный гагер, харасер и херокиллер. Полезная часть гайда - ио, со, тактика и прочее. У вайпера есть несколько раскачек, но в основном используется одна. СО 1. (Стандарт) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-20. 20-25./ Пояснение к СО: обычный скилл ордер, во первых он решит наши проблемы с хп и маной (20мп за плевок все таки многовато, а плеватся мы будем много), ну и добавит атаки и скорости атаки, ближе к середине игры начинаем качать пассивку, т.к вражеские спелы уже больно бьют, и доп. маг резист не помешает. Френзи, как я уже писал - по своему усмотрению. Еще есть второй СО, через пассивку, то есть когда нас будут злобно нюкать, и пассивка добавит на 4лвле раскачки 20% резиста, получаем 45% резист (в среднем нюк = 300дмг, 0.45*300=135 дмга. то есть будет отхватывать на 135 дмга меньше Сама пасивка дает резист к 60 урона от 300 (20. Я считаю же что плюсики полезней. СО 2 (Против нюкеров) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. или Тут на 17-25 уровнях ситуация такая же как и в СО 1, качаем по своему усмотрению. . Для вайпера нету большого разнообразия, поэтому ИО будет один, но с некоторыми вариантами. ИО: На начальные деньги покупаем 2 цирклета и Slippers of Agility (для этого ждем 64й секунды, т.к начальных денег не хватит, и придется немного подождать), либо 2 цирклета и танго То есть идем мы на линию со следующим инветарем: или Далее мы покупаем: Сапог и превращаем цирклеты и слиперы в банды . Вообщем через некоторое время наш инвентарь должен выглядеть так: - фласку и тп держим всегда в своем инвентаре - чтобы а) гангнуть и восстановить хп б) чтобы спастить флаской или тп от гангеров. Также можно купить не 2 банда, а 3. Если ощущается острая нехватка хп, можно купить брасеры, но не советую - статов и бандов вполне хватает. Далее копим 2200, и покупаем Boots of Travel . Вообще эта часть без вариантов, т.к банды дают дамаг и хп, а тревелы необходимы для ганга. А вот дальше есть некоторые варианты, но в них есть фаворит - это МкБ. . Он нам очень нужен, т.к у вайпера нет своего стана и враги могут легко убежать просто заюзав тп. А вот с мкб у них этого не выйдет, т.к мкб дает +75дмга, +15% иас, а также 30% нанести +100 дмга и забашить на 0.01 секунду - этого хватит чтобы сбить тп. После того как купили МкБ копим на топор, и вскоре собираем тараску . Это основной вариант, далее можно купить бабочку например. Но, есть и другие варианты: Что еще можно купить? +30% к скорости атаки Активно: Магия Превращение (Transmute) превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. 75 маны, 100 секунд кулдаун Можно выложить (если выложить при неоконченном кулдауне и взять снова, то кулдаун сбросится и пойдет с начала). Может использоваться Тинкером (если кулдаун не закончился, а Тинкер вызвал заклинание Перевооружиться (Rearm), то кулдаун сбросится и пойдет с начала) Если во вражеской команде есть чен, и больше никому смысла покупать мидас нет, можно купить мидас вайперу, дополнительные деньги и +30%иас не помешают. Не советую покупать его всегда, только в случае описаном выше. Гиперстоун, дает +55% иас. Можно купить где нибудь в лейте после МкБ и тараски. я бы не покупал, но в лейте сия дает немного хп и агилы, а главное мс - мс имба в лейте (с) бегемот. Артефакты, которые можно купить вайперу на дамаг: +75 к атаке. +15% к скорости атаки Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды. Основной вариант, указан в ИО. Буриза, +75 дмг. Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных. Собирается сложнее МкБ, но вайпер бьет больнее, только вот противники могут убежать сделав тп. Можно купить после МкБ. Лотар, +10 к ловкости, +21 к атаке Активно: винд волк - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд.Кулдаун - 26 секунд. Я бы не сказал что этот итем нужен вайперу, потому что стоит дорого, дамага дает всего лишь +31, а также +10 к ловкости. Разве что вв можно использовать для убегания или ганга. Не рекомендую. Что НЕ надо покупать: - Атакуем ядом, орб дезоли работать не будет. А также не надо покупать предметы на ЛЛ. Артефакты, которые можно купить для защиты вайпера: Тараска, +35 силы, +300 хп, то есть 1000 хп в сумме а также 11хп\сек реген. Основной артефакт, покупается после МкБ. Бабочка. +30 ловкости, +30 дамага, 30% уклонение, +30% иас. Покупается либо когда почти нету магов, а есть куча злых физ-дамагеров, либо как доп арт после тараски, т.к бонусы от бабочки весьма полезны. БкБ. +10 к силе +18 к атаке Аватар +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун 100 секунд. Стоимость 150 маны; Можно купить, когда большинство врагов маги. Но вообще вайперу берется редко, он не танк, и в замесах обычно фокусят не его. Вангард.65% заблокировать 35 урона, 4хп\сек реген и +250хп. Покупается когда очень тяжко стоим на линии. Покупается редко. Вот примерный конечный закуп вайпера (за игру не в паблике собрать такое почти не реально, обычно ограничивается БоТами, МкБ, Тараской, и может быть БкБ или бабочкой) Тактика. закупаемся, идем на мид соло. Мы - харасер, и это надо помнить. Плююмся по враг по кд плевка, если можем это делать, стараясь не отхватывать в ответ. Анимация у вайпера одна из лучших, а значит, ластхитим крипов, денаим своих. Не забываем плеватся в противника. Как только получаем 5й лвл - стараемся убить противника, если он подошел на расстояние плевка и спустился с пригорка - он труп. Не в коем случае не ставим яд на автокаст, а делаем а все руками. Плюнули буковкой c, подлетели ближе, плюнули еще, подлетели, плюнули еще, и так пока не убьем. Если у врага 100 хп и он уходит под башню, а у вас достаточно хп, можно спокойно залезть под 1-2 выстрела башни и добить, например сало. На более позднем уровне не стоит суваца за стунерами и мишкой, потому что если мишка схватит вас в корни под своей башней - будет бо-бо. Уровне на 6-7-8 после убийства опонента, при неиспользованой ульте можно слетать вниз (если вы за сентов) или наверх (за скуржей) и гангуть. Можно и без ульты, если вы уверены что справитесь, и вас не убьют. Далее идем обратно на мид, и кура приносим вам шмотки, либо после ганга идете на базу и покупаете сапог и банды, потому что к тому времени сапог уже понадобится. Не стоит все время летать по линиям, потому что опонент на миде может неплохо отожрацо во время вашего отсутствия, или вообще пронести линию. Середина игры: мы должны уже накопить на БоТ . Стоим по центру, если выноски центра не ожидается, и враг не особо дерзкий, гангаем по кд ульты, и БоТ нам в этом сильно помогает. Собствено вся игра в миде заключается в стоянии по центру (это основная линия где мы фармим) и ганг по кд ульты на соседних линиях. Учавствуем в пушах, хотя бы для того, чтобы догнать убегающих вражин. Лейт: тут уже гангать так легко не получится, враги ходит кучкой, поэтому ходим тоже с командой, и замедляем врагов. В замесе убиваем сразу же либо хилого мага (тупо закидывая плевками), и кидаем нож в агильщика дамагера, сведя его иас и мс на 0. Лучшие союзники\худшие враги: Cоюзники: - с ним мы легко гангнем, т.к нова наносит большой дамаг и не хило замедляет, в купе с ядом это имба. - под думом любой герой превращается в мясо, и не может убежать в инвиз - а значит вайпер его накроет. Враги: Врагов у вайпера мало, его волнуют только, кто могут её донимать на линии, а именно: Дриада импетусы бьют больно, но как показывает практика, стоит выбить из дриады лечилку и она мертва. Мишка бьет больно. Зазевавшегося друида можно убить лвле на 5ом, а вот позже есть опасность что мишка схватит в корни и будет бобо. достает глейвами, может также побить курсом, нам придется качать френзи, но сало через курс умирает за секунды, хотя он умирает в любом случае на 5-6 уровне. Большая атака, кидается нюками. бо-бо Спамит лазером, очень больно, но, отдается на 5 уровне. Или на 6 самый сильный противник для вайпера в 1х1, тупо пушит и сделать ничего нельзя -.- | |
Просмотров: 11330 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |