Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Sentinel) Таверна Утра |
Dwarven Sniper
![]() Kardel Sharpeye – Dwarven Sniper ![]() Итак, пару слов о том, что я думаю по поводу этого героя. Очень часто этого героя на ап в пабах берут нубы, они считают, что снайп типа жестко решает, ну там дальность огромная, ульт запары 0, но в лейте естественно лажают мама не горюй. Я думаю особо это разъяснять не надо, каждый с этим сталкивался ;). Когда я начинал играть в доту, я увидел, что выбирают снайпера (его, кстати, выбирали довольно часто). Мне стало интересно поиграть за него, и я старался изо всех сил жать на его иконку на моде ап и сильно разочаровывался, когда не удавалось, я думаю с этим тоже каждый сталкивался. Если вам что-то не понравится, то обращаться Но, вернемся к гайду… ![]() Содержание: 1.История героя 2.Характеристики 3.+/- героя 4.Скиллы 5.СО (скилл-ордер) 6.Тактика и стратегия игры + ИО (итем-ордер) (совмещена) 7.Друзья и враги 1. История героя: Снайпер – лицо своего народа. Используя свою меткость и ружье, он может карать противников на расстояниях, выискивая в них самые уязвимые места. Его мощная винтовка позволяет выстреливать шрапнелью – разрывающими снарядами, больно ранящими противников. 2. Характеристики (статы): ![]() ![]() ![]() Атака: 36-42 (дистанция начальная = 550, range) Защита: 2 Скорость передвижения: 290 Начальные хит-пойнты (хп): 454 Начальные мана-пойнты (мп): 195 3. +/- Снайпа + Убойная дальность стрельбы (наибольшая в доте), естественно при прокачке + Хороший ульт, позволяющий ганкать, а также нейтрализовывать ловкачей-дамагеров с маленькими хп (ну и стилить ;) + Наличие министана. + Единственный герой в доте, который может убить фонтан на 7 лвле ;) + Самая быстрая анимация полета снаряда (если мне не изменяет память) + Хороший прирост ловкости - Очень мало хп, также маленький его прирост (можем стать пушечным мясом для голодных врагов) - Низкий показатель атаки (со временем он выкупается хорошим приростом ловкости, но вначале его маловато) - Мало защиты для ловкача - Мало маны - Низкая скорость передвижения (в сочетании с 1 пунктом минусов это просто рай для врагов) 4. Скиллы (магия) Снайпера: ![]() Выстреливает зарядом шрапнели, которая бьет и замедляет всех врагов в радиусе 325. Длится 10 секунд. 1 уровень: 15% замедления / 10 дамага в секунду (далее ДПС) 2 уровень: 20% замедления / 20 ДПС 3 уровень: 25% замедления / 30 ДПС 4 уровень: 30% замедления / 40 ДПС Манакост: 120 Кулдаун (перезарядка): 15 Примечание к скиллу: 1. по зданиям наносится 30% дамага. 2. тип урона - магический Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. Качать вначале можно только, если игра идет у вас в стиле ганг/фарм, но так не советую, потому что теряете в каче 2 пассивки, + вначале мало маны, а тратиться на шрапнель, убирая акцент на ульте глупо. ![]() Если снайпер попал в голову, то он станнит противника на короткое время = микростан. 1 уровень: 25% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.01 сек. 2 уровень: 30% шанс хедшота, который нанесет 30 дамага и микростанит противника на 0.1 сек. 3 уровень: 35% шанс хедшота, который нанесет 40 дамага и микростанит противника на 0.2 сек. 4 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 50 дамага и микростанит противника на 0.2 сек. Примечание к пассивке: 1. Тип урона – физический. 2. Работает на дружественных крипов, хотя хз зачем) 3. Министан блокируется аватаром (иммунном к магии) Примечание автора: великолепная, просто суперская пассивка, которая и является одним из самых главных плюсов этого героя. Такого нет ни у одного героя, этим мы будем давить наших злобных противников;) ![]() Дварвен Снайпер совершенствует свою винтовку, улучшая дальность стрельбы. 1 уровень: + 65 к дистанции атаки 2 уровень: + 130 к дистанции атаки 3 уровень: + 195 к дистанции атаки 4 уровень: + 260 к дистанции атаки Примечание автора: Вот за счёт этой пассивы мы будем одним из самых нежеланных оппонентов на лайне (я бы отдал снайпу с прямыми руками 2 место по нежеланности после езалора). С 3 уровня пассивы, которая даст нам 810 дальности атаки (ее можно как минимум получить на 7 лвле, о чём написано в +/-). Вы сможете, пока крипы дерутся под вышкой спокойно отстреливать последнюю, она вас банально не достанет. Та же фигня с фонтаном. Я замечал очень часто, что игроки за снайпа не качают эту пассивку. Я прочитал один раз в гайде по снайперу (когда только начинал играть) о том, что если мы будем максить эту пассивку, то на самой дальней дистанции мы не будем получать опытка за крипов. Я в этом, во-первых, не уверен… но даже если он так и есть, то ничто нам не мешает подойти поближе и спокойно отстреливать крипов , получая опыт. Мое мнение – это однозначно максить. ![]() Тщательно прицелившись, снайпер наносит точный и мощный удар по врагу. 1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 1500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 2 уровень: 505 урона, дистанция каста = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) 3 уровень: 655 урона, дистанция каста = 2500 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) Манакост: 175/275/375 Кулдаун (перезарядка): 20/15/10 Примечания к скиллу: 1. Тип урона – магический. 2. Перекрестие над целью видят только наши союзники ну и мы, офк. У цели в показатели статус высвечивается пиктограммка нашего ульта. 3. Невидимость??? Ну и что))) Получай, крыса)). 4. Прерывает чаннелинг (прерываемые) спелы, а также сбивает аватар. 5. Требует 1.7 секунды, чтобы прицелиться. Примечания автора: Супер-ульт и рай для нуба и стилера. С помощью этого ульта мы: 1. можем уверенно ганкать (лишь бы мана была); 2. Зарабатывать фраги (переживая поток г***а, вылившийся на вас); 3. Спокойно держаться против дамагеров (не голый конечно, еще и сборка нужна); 4. Заставлять нашего соперника думать, а если он этого не умеет ливать (это, офк, минус ульта ;).А самое главное кд у ульта мизерный, то есть можно юзать его почти что постоянно и в каждом замесе. 5. СО (скил-ордер) ---Снайпер-дамагер: Чтобы этого достичь, нужно все время умело ластхитить и мучить врага, не давая ему сделать последнее, а именно: 1. Дальность 2. Хедшот 3. Дальность 4. Хедшот 5. Дальность 6. Ульт 7. Хедшот 8. Дальность 9. Хедшот 10. Шрапнель 11. Ульт. 12. Шрапнель 13…. 14…. 15…. 16. Ульт. … Комментарий: Что обозначает этот СО? Он означает то, что вы не дадите ничего сделать врагу на лайне. Шрапнель абсолютно не нужна здесь, т.к она только помешает в каче более важной пассивки. Качаем шрапнель с лвла 10, когда станут актуальны масс-пуши / масс-дефы. Многоточия означают то, как пойдет игра. Если масс-пуши будут актуальны то максим шрапнель. Если же нет, то лучше качайте плюсы, чтобы улучшить свое положение с хп и подловить зазевавшегося противника. ---Снайпер-саппорт или мб гангер Вероятно, в пабах вас сразу пошлют на мид. Не огрызайтесь, идите и да поможет вам там бог и да не будет там злобного нортрома со своим 1 скилом;). Вы будете скорее всего на гастролях по гангам (прикупите к этому случаю боттл). Ваша задача как можно быстрее пропушить мид-башню, ничего страшного если это не удалось, всякое случается, главное не умирать и не оставлять мид открытым. Постарайтесь подловить рунку в самом самом начале. Будет неплохо, если там окажется хаст или инвиз. Качаемся так: 1. Хедшот 2. Шрапнель 3. Шрапнель 4. Дальность 5. Шрапнель 6. Ульт 7. Шрапнель 8. Дальность 9. Хедшот 10. Дальность 11. Ульт. 12. Хедшот 13…. 14…. 15…. 16. Ульт. … Комментарий: Здесь вам нужно будет обеспечить себе неплохой шанс на свой пуш по центру, поэтому дальность остается нашим всем, качем ее параллельно с шрапнелью, которая нужна прежде всего для Ганга. Обратите также внимание, что 4 лвл дальности качаю аж на 12 лвле. Почему? – спросите вы. Отвечаю: Потому что башня нас не достанет и на 3 лвле, а проедать лишний лвл кача просто так…зачем, собственно говоря? Хедшот мы качнем на один раз, чтобы при ганге предупредить всякие телепорты врага, спасющегося бегством. Можно здесь конечно указать и 3 вариант кача, через хедшот и шрапнель, что обеспечит нам возможность добивать неплохо врага. Но при стоянии на лайнах, такая вещь нам не поможет, ведь враг свободно убежит за башню, а мы не кентавр, чтобы бегать безнаказанно под башни;) 6. Тактика игры за Снайпа и здесь же будет указан ИО Итак, если вы выбрали(Что собирать снайперу Kardel Sharpeye – Dwarven Sniper) 1. Снайпера-дамагера, что вполне возможно (а в пабах это повсеместно), то: Выбираем боковой лайн, лучше тот, который направлен на пуш (у Сентов верхний, у Скуржей нижний). Ранняя игра. Взять с собой неплохо на лайн 2х ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мид-игра У снайпера очень мало хп, поэтому в мид игре, до сбора БКБ и Скади, ему нужно что-то, что сможет немного сгладить жесткий дамаг. Некотороые собирают вангард, но как по мне, то этого делать не стоит, потому что гораздо нужнее лотар. Тем более, что умные игроки, предвидевшие дамагеров собрали хотя бы брейсеры ![]() ![]() ![]() ![]() Для превращения в снайпера-дамагера из снайпа-лайнера вам естественно нужны подходящие арты. (об орбам будет сказано ниже, здесь укажу вещи не орбы подоходящие снайпу. Очень неплохо, если вы соберете ![]() ![]() Да, насчёт лайфстила...Кто-то высказывался по поводу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И тут начинается основная фаза середины игры - (очень желательны прямые руки) вы должны КИЛЯТЬ, причём не просто килять, вы даже можете стилить, только не слишком откровенно (если что спасает фраза - «черт, сори, пипец, кнопки залипают, я наводил обычной атакой»)И вот еще что главное… Сейчас, конечно, пойдут споры, меня начнут называть дебилом и пабером, но я считаю, что лайфстил снайпу не самый лучший вариант (воо как помягче выразился) . Не спешите… не спешите, я еще не объяснил: анимация атаки у снайпа дробь, она почти не видима, когда покупаешь лотар и начинаешь под***чивать соперника из тени, враг может не сразу понять кто бьет и вообще не сразу уследить за ситуацией, гораздо лучше купить какой нибудь другой орб, который будет стоить, да дороже, но и даст больше преимуществ снайпу. Подробнее об этом: Какие орбы будут неплохо сидеть на снайпере: 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. Можно и ![]() ![]() 6. ![]() …если что-то упустил, отпишитесь в теме) Лейт-игра Теперь по остальным артам. Далее…Как было сказано бабочка очень полезна всем, что она дает для снайпа. Буриза тоже неплохо, а если с рапирой о_О. БКБ как наше выживание, всё ясно, хотя можно и не покупать, если жестоких магов нету. Вот так. Еще также можно снайпу и рапиру, если нету тех кто может ее выбить, если есть, то тогда обязательно либо бкб либо щит. Пойдет и манта, так как хедшот дается иллюзиям, а это будет очень убойно. Как вариант, офк, можно блейдмейл, но тут по ситуации. В общем здесь, если вы не рулите, вы не играете, потому что рулят другие, поэтому обратите еще раз внимание, на пак и стратегию ранней- и мид-игры. Финальный пак снайпера я вижу в ∞–х вариантах (по орбам, но напишу в 2-х, так как сами понимаете, что один орб убираем один вставляем в зависимости от ситуации и расладки пика) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю тут все понятно, поэтому переходим к виду 2. Снайпер-саппорт Ранняя игра Идем лучше на мид и закупаем ![]() Мид-игра Для начала можно было бы собрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подведем итог, какие арты Эта сборка кстати даст вам хороший повод сделать кил самому, эти артефакты, заюзанные по очереди очень жестоко накажут врага, также это считайте 3 дизейбла, если сало можно назвать, пусть и с натяжкой, но дизейблом. Когда дизейблов много это очень хорошо, ведь тогда снайпер сможет не просто помогать, он может организовывать пуши. Не отказывайтесь, офк, от артов на дамаг, сапорт не значит, хиляк основанный на подхалимстве. Здесь вам сгодится и ![]() Теперь список артов, который хорошо подходит снайпу-саппорту (с комментариями): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подытожим. Покупать бесчисленное кол-во дизейблов, конечно глупо. Но если этого остро требует ситуация (допустим по пику) то взять можно, но не более 2-ух. Покупать вещи только на саппорт тоже не вариант, старайтесь разбавлять саппортерскую среду обычными вещами на ловкость. Это тоже будет полезно тиме, если вы сумеете за себя постоять, а не станете кормом для врага после неудачного пуша. БКБ и здесь не теряет своей актуальности, т.к это арт направлен на поддержание жизни в снайпере, хотя спасти нас смогут и еул, и хекс, и орчид. Но есть шанс, что арты будут на кд, в общем БКБ можно и убрать и поставить, что душа желает, лишь бы было в тему. Артефакты, которые для снайпера, как для курицы плейстейшн (то есть не нужны) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Остальные артефакты более-менее могут смотреться на снайпере, по крайней мере вас не обзовут нубом. Главное не собирайте эти!!! 7. Друзья и враги: +Друзья: В союзники снайпу можно добавить станеров и танков, а лучше, чтобы все было вместе, например: ![]() ![]() ![]() А также хорошие дизейблеры: ![]() ![]() ![]() -Враги: врагами являются почти все голодные на килы герои. Тут даже перечислять смысла нету. Любой может накостылять снайперу если захочет на открытом пространстве. В основном жестоко с ним обращаются: Нюкеры: ![]() ![]() Ловкачи-дамагеры: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Перечислять врагов можно бесконечно, если вы дадите им шанс почувствовать себя анти-снайпом, смело ливайте;)) шутка, не вздумайте! Суть даже не в том, кто злее, суть в том, как ты ориентируешься в контр-раскладке, что ты собираешь и прямые ли у тебя руки?))) Ну вот и всё… Подошёл к концу мой первый гайд… Я жду любой критики, я даже догадываюсь, чего она коснется, только плиз если я у вас: «пабер и нуб» разъясните почему?)) з.ы 2 раза начинал писать гайды на разных героях, вылетало на половине гайда, я психовал и матерился, но теперь все позади)))Всем удачи, ~Square~;) Источник: http://www.wezerr.com/index/gajd_po_geroju_kardel_sharpeye_124_snajper_124_dwarven_sniper/0-27 | |
Просмотров: 1404 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |