Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Sentinel) Таверна Утра |
Кто он есть: Прорезая броню с величайшей лёгкостью. Кружась, танцуя как дервиш, исполовывая врагов легким мановениеи кисти. Поэзия в движении, в мгновение ока сражающая врага за врагом. Yurnero стремится к совершенству. Стремится стать единым со своим мечом. Все для того, чтобы исполнить свое предназначение непреодолимого Juggernaut.
1. На 3м уровне героя 500 урона без учёта резиста, что тут скажешь?. Также спасает от магии на время действия, так что жалеть маны не стоит, используем при атаке, используем при отступлении, так же можно удачно отконтрить заклининие, например ульт Lich, вовремя включив фури, используем при фарме... Вся фишка в том, что в процессе фури вы уязвимы к корням, мейму и другим полумагическим способностям, но использовав фури после, вы освобождаетесь от их эффекта (т.е. играя, например против трента, нужно оставлять фури на случай ульта) Фури не спасает от крюка и ульта Pudge и лампочки Bane Elemental (фури не останавливается). Также во время танца героя может подтянуть магнатавр и энигма, полную остановку обеспечивает Terror колпаком. Под Фури можно делать ТП! 2. Уникальный своего рода спелл - с ходом времени лишь становится всё более и более актуальным. Полезен при: - фарме на нейтралах (особенно жирных) - пуше башни (без потерь) - масс замесе (спорно, но с другой стороны, воткнул палку, авось и не заметят в пылу битвы, а 4% хп/cекунду - нехилое подспорье) 3. Двойной крит, 36% очень даже может помочь в бою. 4. Джаггер пропадает из виду, и начинает рандомно блинкаться на врагов. Каждый блинк наносит 150-250 повреждений по умолчанию. Во время этих бонусных ударов есть шанс проскочить орб эффекту, башу и критикалу. Легко контрится невидимостью. Опять же гнусный войд сферой всё останавливает. Блинк спасает от ульта джаггера, только будучи пряморуки скастованным (на 1 шаг не поможет). БкБ и соответственно аватар НЕ спасают от ульта. АоЕ спеллы действуют на Юрнеро в ульте. Иногда бывает, что после ульта Джага оказывается в очень неудобном положении). Yurnero – классный герой с невероятным потенциал успешного дамагера. Сразу отмечу, что Yurnero не является классическим лэйтером, даже наоборот, он начинает показывать свою силу с первых минут игры. Качается Yurnero достаточно уверено. Есть вариант уйти в лес и фармиться там. Его мы, конечно, будем держать в голове, но в качестве альтернативного способа раскачки. Прокачка способностей:
Уровни 1-9: Наш козырь - фури, очень много дамага для ранних лвлов + комба с ультом. Подробнее: подбираемся поближе к вражескому герою (удобнее к мелишнику), просто включаем фури, и контроллим вихрь клинков на местности, чтобы идти рядом с врагом. Изюминка этого заклинания в том, что вражеские крипы или игнорят нас, что нам выгодно, или следуют за нами и дохнут, что нам вдвойне выгодно. Итак, после такой терапии в идеале мы остаёмся 1 на 1 с врагом (если он 1 на линии) и успеваем вставить ему ещё и мечом в спину. А при условии, что на момент начала атаки у врага были неполные хп, мы остаёмся совсем одни (возможно получив получив призовые деньги за ФБ=)). На 6-9 лвлах враг оказывается просто беспомощным к нашему ульту, довершающему всю операцию, фраг процентов 70. Секрет в расчёте волн крипов, хорошем пинге и соб-сно всё, чем мне джаггер и нравится. И, конечно, поглядываем на ману. Кстати, Юрнеро принадлежит к группе часто кастующих героев, так что реген и запас маны ему необходим. Соответственно, в моём понимании эта проблема решается брасерами и Perseverence. Уровни 10-16: Первые масс замесы, здесь фури немного теряет свою актуальность, но ульт становится только мощнее. Что делать в битве? В принципе здесь Юрнеро не может быть ключевым героем (потому его редко встретишь на КВ или чемпе), его суть - нанести дамак, оставшись живым. Надо сказать герой максимально приспособлен для этого - крутим шторм, стараясь убить всех крипов, потом, если противник оставил в живых - ульт. Если всё пойдёт правильно и союзники не подкачают, то пару магов унести с собой удастся… Ну а с одиночными героями всё понятно, ничего нового, omnislash и всё тут. Также очень полезно в этот момент пофармить на нейтралах, притом делать это на чужой половине… Прокачав варду, можно безбоязненно лезть даже на драконов, а шанс встретить героя не может не радовать такого херокиллера (не поймите неправильно, если не видно ни единого врага - бегать по речке с вытаращеными глазами не стоит, в общем всё стандартно, контролль карты и т.д. Лейт гейм: Здесь Джаггер превращается в злостного дамаггера, с, имхо, лучшими критами в доте. С другой стороны, фури уже не жжОт и неуязвимость к магии нам никто не гарантирует, так что противники скорее всего фокусить будут именно на блейде. К этому этапу необходимо обеспечить себя солидным запасом ХП и уроном. Что собирать Юрнеро: Blade Fury без него вначале никуда. Основной атакующий скилл. Зачем статы на 2 и 4м левеле?? На 6м левеле у нас в запасе максимальный запас маны, без предметов - 273. На Blade Fury и Omnislash, нашу основную ударную комбинацию необходимо - 110+200=310 маны! Нам нужно +3 интеллекта, чтобы было 273+3*13=312 маны. Можно залатать этот недостаток итемами, можно качнув статы, выбор за вами. Почему криты а не Healing Ward? Опять же, проблема в мане.. Ульт на 6-11-16м левелах. Итем-билд: Сдесь несколько вариантов развития, Yurnero очень гибкий персонаж. Танк-дамагер-суппорт, здесь все в одном. Ему подходят большенство предметов, перечислим самые частоиспользуемые. Рекомендованые 1-е покупки: Начнем с предметов, на мой взгляд которые очень подходят Yurnero: Я бы посоветывал собрать парочку, статы нам нужны, все! Бонус НР нам не помешает тем более! Для начала подберем сапожки: Выбор довольно таки спорный, все зависит ит типа игры, денег и вашего личного предпочтения. Нам подходят два варианта, в любом случае! Собрав этот арт, мы полностью лишаемся в проблеме с маной, имеем хороший реген НР, +65 у урону. И сплэш! Скорость фарминга возрастает в несколко раз. Работает при Omnislashe,очень необходимая вещь для ярнеро сплешит по омбам 3-ю героя да ещё и не плохой реген мп и хп,а это нам нужно без спорно!! Хороший и оправданный выбор! Скорость бега лишней не бывает. Бонус ХП, скорости атаки, скорости бега, урона.. всего почуть, и все нам надо! Отличный выбор для командной игры, благодаря Blade Fury и Omnislash, Yurnero длительное врменя остается практически неуязвим в гуще сражения! А если при этом еще и пообжигать врагов..? Поможет в уничтожении крипов перед Omnislashем. Так же +дополнительный урон, что тоже не помешает. Сильное увеличение скорости атаки и урона. Урон Omnislasha возрастает стремительно! Бонус уворота тоже ооочень нам приятен! Рассмотрим несколько вещей, чтобы сделать себя живучим: Vanguard- Vanguard будет неплохим выбором на ранней игре, при использовании Blade Fury мы неуязвимы к магии, но ручками нас бьют. С этим предметом фармится легче, крипы нам по-барабану. Бонус НР нам не помешает. Heart of Tarrasque - просто вагон НР и реген, не советывал бы, есть варианты получше! Hood of Defiance - резист к магии не 1я необходимая вещь, тоже не наш выбор! Разные игроки по-разному собирают Yurnero и все они правы! У этого героя нет единственно верного итем-ордера, как например, у Ursa. Можно собрать и такие артефакты: -во первых прибавка дамага а он нам всегда нужен,во вторых отличное дополнение к нашему 1-му скиллу крутимся и включаем фазы. -тоже очень при очень нужная вещь так как у нас не очень много хп зато есть атака,а лишнии 150%лайфстил не помешают... -тоже неплохая вещь для нас,даёт скорость боя и защиту. Тактика: На первых лвлах максим вихорь и фармимся на линии...Спрашиваеться:"Зачем вихорь,я лучше криты и варду замаксю"...Отвечаю:Вихорь максим для того чтобы можно было помочь дефнуть наступление толпы крипов на пушку или же спастись от болта(привет Свен/Венга/Леорик) или от ганга (привет Лансер/Рашта/Лион/Гуинсо)-когда на вас идёт ганг берём врубаем вихорь и тп и получаеться что шиш кто его собьёт и вы в безопасности уже под колодцем=) Дополнительно лучше всего максить танец лезий так как во время ульты вылетает крита 2-3 минимум. Использование ульта:его лучше всего использовать когда ты знаеш что добёш героя,а не так на обум врубил и остался без мп умирать...Важно чтобы в радиусе(приблизительно 800)не было ещё одного юнита-противника так как ярнеро перепрыгнет на него и вы окажетесь в полнейшей ж*пе и с огромным разачерованием... Вы хотите убить врага ультом,но при этом там полно его крипов, мы включаем вихорь и танкуем так как противник от него получает не хилый урон,а его крипы уже подохли от магии мы смело включаем ульт и убиваем. Бывают случаи где можно замаксить варду,(случаи где вы просто тупо сносете базу за 5 минут)=)ставите его и с крипами идёте на пуху,также можно её максить если у вас есть блинк и тараска-блинкаемся с поля боя ставим вард и регенемся,потом снова в бой. Каждая волна крипов появляется с интервалом в 30секунд. Но гораздо легче узнать когда рядом с противником появятся крипы можно узнать с помощью миникарты.В доте крипы появляются симметрично, то есть смотря на приближение своих крипов можно узнать местонахождение чужих. Зачем это джагеру? Ульт джагера эффективен только в отсутствии других вражеских юнитов при враге. Гораздо лучше Использовать комбинацию Фури+омнислаш. То есть сначала вы ждете когда волна вражеских крипов приближается к вам, бьете врага фури. тут есть 2 варианта событий: 1) Враг убегает к башне - Тем самым он отдлаляется от своих крипов, и если новая волна еще слишком далеко, смело используйте ульту. 2.) Враг нападает в ответ - Ваш фури сносит волну крипов и повреждает врага, вы добиваете его ультой. Существуют 5 способов уменьшить урон от Омнислаша: 1.)уйти в инвиз(виндвалк и т.д.) 2.)Увеличить число целей ульта(Подойти ккрипам, создать илюзии, подойти к нейтралам) 3.)Блинк 4.)Войти в туман войны 5.)Увеличить броню Но как избежать уменьшения урона? 1.)Необходимо заставить врага использовать свой скилл виндволка. Просто покаставать пару раз фури. Противник наверняка уйдет от него виндволком и решит отомстить. В это время у виндволка кд и это самое время для ульта. Говоря о рики и ему подобных(те у кого пермамент инвиз) просто не кастуйте ульту без вардов или гема. 2.) Илюзиям наносится 200 или 300% урона, фури быстро их снесет, про волны крипов было уже сказано. 3.)Против блинка действовать также как и против инвиза, то есть заставить блинкануть и быстренько накастовать ульту. Кстати блинк не спасает 100% от ульта. 1 - если блинк был недостаточно далекий, - ульт продолжится. 2- если блинк был сделан во время блинк страйка джагера. У меня была 1 раз такая ситуация с Prophetom, когда он портанулся на свою базу я портанулся вместе с ним, ульт добил его, затем фонтан меня Но это большая редкость. За 3 месяца игры джагером такое произошло только 1 раз. 4.) Это тоже большая редкость. дело в том что перед первом ударом ульта югера проходит секунда, за которую можно убежать втуман войны и избежать ульта. Нужно опасаться темных поворотов и горок. 5.)Против брони противника можно использовать арты понижающие ее(Десолятор или Кираса). Но против ульта Омникнайта не попрешь :). Союзники:
Жуткие враги его:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 4045 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 0 | |