Azwraith – The Phantom Lancer (Азврайт – Фантом Копейщик)
Легенда:Хотя его истинное имя неизвестно его союзникам, прозвище Азврайт сообщает вам достаточно. Подобно Ангелу Смерти, Азраэль, он сражается чтобы избавить, мир от тех, кто выбрал путь мёртвых. Он способен появиться и исчезнуть по желанию подобно привидению. Азврайт – способен больше чем просто метать копья . Каждый удар брошенного им копья посылает врагов ближе к царству духа, это копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда копьё убивает жертву, он использует жизни бедняг, чтобы создать более слабые копии себя.
Характеристики:
Основной навык – ловкость
Здоровье – 492 Мана – 208
Сила – 18 + 1,5 за уровень Ловкость – 23 + 2,8 за уровень Разум – 16 + 1,7 за уровень
Атака – 45-67 Скорость атаки – 1,31 (+ 23% IAS) Тип атаки – ближняя (100)
Скорость движения – 290
Плюсы и минусы героя:
+ Копии будут ужасно доставать врага. + С диффузом/мантой враг лишается маны за несколько секунд. + Очень веселый персонаж - заставить кого нибудь истратить ульт на копию очень весело . + Нас сложно заганкать - отличный вариант инвиза. + В лейте с правильными вещами убьет любого. + С копиями быстро сносит вышки.
- Жизней маловато - До 16 уровня и без вещей малоопасен. - Уязвимость к АоЕ-спеллам.
Кидает копье во врага, замедляет на 3 секунды. Обладает микростаном. Расстояние 600 единиц.
1 уровень – наносит 100 повреждений и снижает скорость на 10%
2 уровень – наносит 150 повреждений и снижает скорость на 20%
3 уровень – наносит 215 повреждений и снижает скорость на 30%
4 уровень – наносит 310 повреждений и снижает скорость на 40%
Маннакост: 140 единиц на всех уровнях. Кулдаун: 9 сек на всех уровенях.
Quote
Отличный скилл, хорошо замедляет и наносит приличный урон. Может пригодится для того чтобы снимать чаннелинг спеллы (ульт Скорпа или Кристалл Мейден ну и т.д.).
Doppelwalk (Уйти в астрал)
Фантом становится невидим на 12 секунд, а на его месте появляется иллюзия на 20 секунд. Во время действия увеличивается скорость на 10%.
1 уровень – 150 маны, 30 секунд кулдаун
2 уровень – 120 маны, 25 секунд кулдаун
3 уровень – 90 маны, 20 секунд кулдаун
4 уровень – 60 маны, 15 секунд кулдаун
Quote
Этот скилл не раз спасёт нам жизнь. Когда вы уходите в инвиз, то не забывайте контролить копию чтобы враг потратил какой нибудь скилл =).
Juxtapose (Создать себя)
Когда фантом атакует врага, есть шанс что появится его иллюзия с его текущими хп. Иллюзии живут 15 секунд наносят 25% урона и получают 300% повреждений. Максимум - 8 иллюзий.
1 уровень – шанс создать копию 3%
2 уровень – шанс создать копию 6%
3 уровень – шанс создать копию 9%
4 уровень – шанс создать копию 12%
Quote
Не нужен вначале, поэтому мы качаем его позже других скиллов. Не забывайте, что иллюзии можно создать только при ударе по не-иммуному к магии юниту. Например: Найкс под аватаром, Омни под репеллом, любое здание, которое мы будем атаковать, не будут размножать нас.
Phantom edge (Лезвие фантома)
Фантом может избегать ударов в сражении, генерация копий увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии
1 уровень – избегание удара - 5%, 3%- шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 2%
2 уровень – избегание удара - 10%, 5%- шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 4%
3 уровень – избегание удара - 15%, 7%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 6%
Quote
Хорошо дополняет скилл Juxtapose. Теперь с нами будет бегать толпа копий. Да ещё и шанс уворота появился. Отмечу что уворот с этого скилла не стакается с бабочкой. Уворот работает на копиях
1) уйти в астрал 2) копьё духа 3) уйти в астрал 4) копьё духа 5) уйти в астрал 6) копьё духа 7) уйти в астрал 8) копьё духа 9) создать себя 10) создать себя 11) создать себя 12) создать себя 13) лезвие фантома 14) лезвие фантома 15) + 16) лезвие фантома 17)-25) +
Почему так?Сначала максим ДВ потому что маны мало, а с прокачкой манакост и кулдаун становятся меньше. На ранней стадии игры мы очень уязвимы и поэтому уходим в инвиз когда мало хп. Так что прокачивать это умение имеет смысл сразу. Копьё качаем для замедления и добивания. Это дорогое умение в плане маны, но упускать фраги тоже не стоит. А почему не качали иллюзии? Они быстро умирают и наносят мало дамага, так что нужны только после покупки правильных вещей. А ульт? Не вижу смысла брать ульту на 6 лвл. 5% уворота нам не нужны, а иллюзии мы не качали, поэтому мы берём его только после прокачки копий.
1. Ring of Regeneration (375) и Lesser Clarity Potion (50) 2. 2x Bracer (1020) и Boots of Speed (500) 3. Blade of alacrity (1000) + Robe of the Magi (450) = Diffusal Blade (1550) 4. Vitality booster (1100)-Manta Style (1400) 5. Sacred Relic (3800) 6. Boots of Travel 7. Radiance (1525) 9. Здесь игра обычно заканчивается, но если нет то собираем Heart of Tarasque(5500) И ButterFly
1. Boots of Speed (500) 2. Vanguard (2275) 3. Blade of alacrity (1000) + Robe of the Magi (450) = Diffusal Blade (1550) 4. Yasha (2050) 5. Boots of Travel (2200) 6. Manta Style (1400) 7. Heart of Tarasque (5500)
Стоимость = 18 025
1-11 уровни:
11-16 уровни:
16-25 уровни:
Объяснение закупа:
Ring of Regeneration – Для того чтобы вначале дольше стоять на линии.
Bracer – У нас очень мало хп и этот арт нам их повысит (и мп тоже).
Manta Style – Это самый главный арт для Фантома. С копиями мы за секунды выжжем ману вражине, да ещё даёт 250 к хп (очень нужные) и 18 к ловкости (18% к IAS и 18 к атаке) тоже не лишние.
Vanguard – ХП + хороший реген + блок = меньше походов к фонтану. Да и в битве мы будем себя чувствовать поуверение. Заменяет 2 брасера и кольцо регена.
Radiance - Этот арт тоже подходит Фантому, но это не значит, что если вы стоите с 5 копиями на линии то врагу будет идти суммарный урон. Нет, всегда 35. Но если вы наделали копий и убежали они будут бить радиацией, что будет даставать врага, и даже помогать в фарме немного.
Yasha – Вполне оправдывает свою цену. С Яшей мы будем бегать быстрее, да и к ловке прибавляет 16, что даёт нам (16 к IAS и к атаке, и ещё сам арт к IAS прибавляет 5%, неплохо за такую малую цену).
Boots of Travel – С этим артом нам будет легче догонять. Мы собираем тревелы, а не ПТ потому что от него копиям не даётся %IAS. Ещё тп поможет нам всегда быть в замесах и участвовать в пуше.
Heart of Tarasque – Даёт кучу хп и супер реген. С тарраской мы будем непобедимыми.
1-11 уровни: Закупились и идём на нижнию линию за сентов или на верхнюю за скоржей, потому что ближе к нашей башне и нам не нужен магазин тётки. Желательно идти не одному, так как на ранних стадиях мы очень уязвимы, особенно к нюкерам (козлы!). Мы даже убежать от них не успеем. Если против нас ренж то не высовывайтесь, просто, когда получится добивайте крипов. Анимация у нас норм, поэтому не сложно ластхитить, а если мили, то no problem, но наглеть тоже не стоит, всё может сложиться не в нашу пользу, а вот если мили стал наглеть против нас, то бьём его, и он будет должен умереть 1ым, потому что его будут бить крипы, а если начнёт убегать, то кидаем копьё и + фраг, но это только если против вас НУБ на пабе! К сожалению.
11-16 уровни: Тут у нас уже должен появится диффуз.На этих уровнях начинаются ганги и пуши. Без вещей мы мясо. Также мы с нашими копиями становимся, уязвимы к АоЕ спеллам. Так что сильно не лезьте к их обладателям… До набора достаточного количества хп. Начинаем мы бой так: Подходим, юзаем копьё и сразу доппелволк, потому что в нас должен полететь какой нибудь нюк или стан. Теперь манта и с 2 копиям мы избиваем врага. Пока мы будем бить, то у нас ещё наплодится до**я копий, и враг поймёт (не обладатель АоЕ), что бить нас бесполезно и станет убегать, тогда мы кидаем копьё и добиваем козла. Не бойтесь силовиков, мы быстро сожжём им ману, а без маны они не смогут ничего сделать.
16-25 уровни:С правильными вещами это наше время. Мы бегаем по карте, и сами знаете что делаем. Отожранный фантом в лейте убьёт любого, кроме отожранного Свена, наверно. Наши иллюзии уже не дохнут так быстро, если у нас тарасска (!). И мы уже не так уязвимы к АоЕ спеллам, если у каждой копии будет по 3000 жизней, то она уже не будет умирать от двух нюков. Мы становимся хорошим пушером и все башни будут нашими. Вот такой фантом в конце игры!!!
1. Купите варды или гем. Это не позволит фантому сбежать... 2. Лучше не тратьте ульт, если не уверены что это именно фантом а не копия. Проверить несложно - стукните его пару раз. 3. Фантом очень хилый. Не подпускайте его к крипам, просто бейте. Особенно если вы ренжевик. 4. Не старайтесь драться с ним и его копиями. Это только на пользу ему. Просто отбегите - копии скоро исчезнут.
Какое максимальное число иллюзий может быть у фантома? Всего 15. Восемь своих, две с манты, одна с Dopplewalk. Еще одна с Dopplewalk когда мы заюзаем рефрешер. Еще одна копия с руны и еще две с обоих рун, и еще с руны, которую засунули в бутылку. Еще можно получить копию нас, когда играем с морфлингом. Но мы ей не управляем, жаль)
Когда вы использовали второй каст т.е. уход в инвиз, не забывайте контролироавть копию-бегаете её, маневрируйте, делайте вид, что это вы, играйте будто это настоящий фантом=) Главное про себя настоящего не забудте. Фантома легко вычислить после того как оне уходит в инвиз, он останавливается - сразу ясно, что это иллюзия, не делайте таких ошибок, сразу контрольте копию!
Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries
This site is in no way associated with Blizzard Entertainment