Дота ценна ровно настолько, насколько ценен играющий в неё человек

Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Sentinel) Таверна Утра

Phantom Lancer

Azwraith – The Phantom Lancer (Азврайт – Фантом Копейщик)

Легенда:Хотя его истинное имя неизвестно его союзникам, прозвище Азврайт сообщает вам достаточно. Подобно Ангелу Смерти, Азраэль, он сражается чтобы избавить, мир от тех, кто выбрал путь мёртвых. Он способен появиться и исчезнуть по желанию подобно привидению. Азврайт – способен больше чем просто метать копья . Каждый удар брошенного им копья посылает врагов ближе к царству духа, это копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда копьё убивает жертву, он использует жизни бедняг, чтобы создать более слабые копии себя.

Характеристики:

Основной навык – ловкость

Здоровье – 492
Мана – 208

Сила – 18 + 1,5 за уровень
Ловкость – 23 + 2,8 за уровень
Разум – 16 + 1,7 за уровень

Защита – 2,2
Регенерация хп – 0,79
Регенерация мп – 0,65

Атака – 45-67
Скорость атаки – 1,31 (+ 23% IAS)
Тип атаки – ближняя (100)

Скорость движения – 290

Плюсы и минусы героя:

+ Копии будут ужасно доставать врага.
+ С диффузом/мантой враг лишается маны за несколько секунд.
+ Очень веселый персонаж - заставить кого нибудь истратить ульт на копию очень весело .
+ Нас сложно заганкать - отличный вариант инвиза.
+ В лейте с правильными вещами убьет любого.
+ С копиями быстро сносит вышки.

- Жизней маловато
- До 16 уровня и без вещей малоопасен.
- Уязвимость к АоЕ-спеллам.

***************************************************************************

Скиллы:

Spirit lance (Копьё духа)

Кидает копье во врага, замедляет на 3 секунды. Обладает микростаном.
Расстояние 600 единиц.

1 уровень – наносит 100 повреждений и снижает скорость на 10%

2 уровень – наносит 150 повреждений и снижает скорость на 20%

3 уровень – наносит 215 повреждений и снижает скорость на 30%

4 уровень – наносит 310 повреждений и снижает скорость на 40%

Маннакост: 140 единиц на всех уровнях.
Кулдаун: 9 сек на всех уровенях.

Quote
Отличный скилл, хорошо замедляет и наносит приличный урон.
Может пригодится для того чтобы снимать чаннелинг спеллы (ульт Скорпа
или Кристалл Мейден ну и т.д.).

Doppelwalk (Уйти в астрал)

Фантом становится невидим на 12 секунд, а на его месте появляется иллюзия на 20 секунд. Во время действия увеличивается скорость на 10%.

1 уровень – 150 маны, 30 секунд кулдаун

2 уровень – 120 маны, 25 секунд кулдаун

3 уровень – 90 маны, 20 секунд кулдаун

4 уровень – 60 маны, 15 секунд кулдаун

Quote
Этот скилл не раз спасёт нам жизнь. Когда вы уходите в инвиз, то
не забывайте контролить копию чтобы враг потратил какой нибудь скилл =).

Juxtapose (Создать себя)

Когда фантом атакует врага, есть шанс что появится его иллюзия с его текущими хп. Иллюзии живут 15 секунд наносят 25% урона и получают 300% повреждений. Максимум - 8 иллюзий.

1 уровень – шанс создать копию 3%

2 уровень – шанс создать копию 6%

3 уровень – шанс создать копию 9%

4 уровень – шанс создать копию 12%

Quote
Не нужен вначале, поэтому мы качаем его позже других скиллов. Не забывайте, что иллюзии можно создать только при ударе по не-иммуному к магии юниту. Например: Найкс под аватаром, Омни под репеллом, любое здание, которое мы будем атаковать, не будут размножать нас.

Phantom edge (Лезвие фантома)

Фантом может избегать ударов в сражении, генерация копий увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии

1 уровень – избегание удара - 5%, 3%- шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 2%

2 уровень – избегание удара - 10%, 5%- шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 4%

3 уровень – избегание удара - 15%, 7%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 6%

Quote
Хорошо дополняет скилл Juxtapose. Теперь с нами будет бегать толпа копий. Да ещё и шанс уворота появился. Отмечу что уворот с этого скилла не стакается с бабочкой. Уворот работает на копиях

***************************************************************************

Скилл ордер (СО):

1) уйти в астрал
2) копьё духа
3) уйти в астрал
4) копьё духа
5) уйти в астрал
6) копьё духа
7) уйти в астрал
8) копьё духа
9) создать себя
10) создать себя
11) создать себя
12) создать себя
13) лезвие фантома
14) лезвие фантома
15) +
16) лезвие фантома
17)-25) +

Почему так?Сначала максим ДВ потому что маны мало, а с прокачкой манакост и кулдаун
становятся меньше. На ранней стадии игры мы очень уязвимы и поэтому уходим
в инвиз когда мало хп. Так что прокачивать это умение имеет смысл сразу.
Копьё качаем для замедления и добивания. Это дорогое умение в плане маны,
но упускать фраги тоже не стоит.
А почему не качали иллюзии? Они быстро умирают и наносят мало дамага, так что
нужны только после покупки правильных вещей.
А ульт? Не вижу смысла брать ульту на 6 лвл. 5% уворота нам не нужны, а иллюзии
мы не качали, поэтому мы берём его только после прокачки копий.

***************************************************************************

Итем ордер №1:

1. Ring of Regeneration (375) и Lesser Clarity Potion (50)
2. 2x Bracer (1020) и Boots of Speed (500)
3. Blade of alacrity (1000) + Robe of the Magi (450) = Diffusal Blade (1550)
4. Vitality booster (1100)-Manta Style (1400)
5. Sacred Relic (3800)
6. Boots of Travel
7. Radiance (1525)
9. Здесь игра обычно заканчивается, но если нет то собираем Heart of Tarasque(5500) И ButterFly

1-11 уровни:

11-16 уровни:

16-25 уровни:

***************************************************************************

Итем ордер №2:

1. Boots of Speed (500)
2. Vanguard (2275)
3. Blade of alacrity (1000) + Robe of the Magi (450) = Diffusal Blade (1550)
4. Yasha (2050)
5. Boots of Travel (2200)
6. Manta Style (1400)
7. Heart of Tarasque (5500)

Стоимость = 18 025

1-11 уровни:

11-16 уровни:

16-25 уровни:

Объяснение закупа:

Ring of Regeneration – Для того чтобы вначале дольше стоять на линии.

Bracer – У нас очень мало хп и этот арт нам их повысит (и мп тоже).

Manta Style – Это самый главный арт для Фантома. С копиями мы за
секунды выжжем ману вражине, да ещё даёт 250 к хп (очень нужные)
и 18 к ловкости (18% к IAS и 18 к атаке) тоже не лишние.

Vanguard – ХП + хороший реген + блок = меньше походов к фонтану. Да и в битве мы будем себя чувствовать поуверение. Заменяет 2 брасера и кольцо регена.

Radiance - Этот арт тоже подходит Фантому, но это не значит, что если вы стоите с 5 копиями на линии то врагу будет идти суммарный урон. Нет, всегда 35. Но если вы наделали копий и убежали они будут бить радиацией, что будет даставать врага, и даже помогать в фарме немного.

Yasha – Вполне оправдывает свою цену. С Яшей мы будем бегать быстрее, да и к ловке прибавляет 16, что даёт нам (16 к IAS и к атаке, и ещё сам арт к IAS прибавляет 5%, неплохо за такую малую цену).

Boots of Travel – С этим артом нам будет легче догонять. Мы собираем тревелы, а не ПТ потому что от него копиям не даётся %IAS. Ещё тп поможет нам всегда быть в замесах и участвовать в пуше.

Heart of Tarasque – Даёт кучу хп и супер реген. С тарраской мы будем непобедимыми.

ButterFly - даст нам дамаг и уворот .

***************************************************************************

Тактика:

1-11 уровни:
Закупились и идём на нижнию линию за сентов или на верхнюю за
скоржей, потому что ближе к нашей башне и нам не нужен магазин
тётки. Желательно идти не одному, так как на ранних стадиях мы
очень уязвимы, особенно к нюкерам (козлы!). Мы даже убежать от
них не успеем.
Если против нас ренж то не высовывайтесь, просто, когда получится
добивайте крипов. Анимация у нас норм, поэтому не сложно ластхитить, а если
мили, то no problem, но наглеть тоже не стоит, всё может сложиться не
в нашу пользу, а вот если мили стал наглеть против нас, то бьём его,
и он будет должен умереть 1ым, потому что его будут бить крипы, а
если начнёт убегать, то кидаем копьё и + фраг, но это только если
против вас НУБ на пабе! К сожалению.

11-16 уровни:
Тут у нас уже должен появится диффуз.На этих уровнях начинаются ганги и пуши. Без вещей мы мясо. Также мы с нашими копиями становимся, уязвимы к АоЕ спеллам. Так что сильно не лезьте
к их обладателям… До набора достаточного количества хп.
Начинаем мы бой так:
Подходим, юзаем копьё и сразу доппелволк, потому что в нас должен полететь
какой нибудь нюк или стан. Теперь манта и с 2 копиям мы избиваем врага.
Пока мы будем бить, то у нас ещё наплодится до**я копий, и враг поймёт (не
обладатель АоЕ), что бить нас бесполезно и станет убегать, тогда мы кидаем копьё и
добиваем козла. Не бойтесь силовиков, мы быстро сожжём им ману, а без маны они
не смогут ничего сделать.

16-25 уровни:С правильными вещами это наше время. Мы бегаем по карте, и сами знаете что делаем.
Отожранный фантом в лейте убьёт любого, кроме отожранного Свена, наверно. Наши
иллюзии уже не дохнут так быстро, если у нас тарасска (!). И мы уже не так уязвимы
к АоЕ спеллам, если у каждой копии будет по 3000 жизней, то она уже не будет умирать от двух нюков. Мы становимся хорошим пушером и все башни будут нашими.
Вот такой фантом в конце игры!!!

***************************************************************************

Союзники:

РастаВ дизейбле со змейками и копиями мы изнасилуем кого угодно.

Магина - С ним мы быстро сожжём ману, и ульт магины сделает своё.

ОмниВылечит в случае опаности или накинет репел. Хорошо иметь такого союзника.

АббадонТоже что Омни. Может вылечить или накинуть щит.

Враги:

СикерА почему? Он лечится когда убивает наши копии.[img]

Свенего ульт и сплыш просто нас снесут

МагнатаврВолна, сплэш, ульт – это говорит обо всём.

Санд КингОчень сильный ульт. В середине он нас будет часто убивать.

Лось - 4 АоЕ спелла.

Таурен - Его комба в середине будет убивать все наши копии, даже нас иногда.

***************************************************************************

Как контрить лансера при игре против него.

1. Купите варды или гем. Это не позволит фантому сбежать...
2. Лучше не тратьте ульт, если не уверены что это именно фантом а не копия. Проверить несложно - стукните его пару раз.
3. Фантом очень хилый. Не подпускайте его к крипам, просто бейте. Особенно если вы ренжевик.
4. Не старайтесь драться с ним и его копиями. Это только на пользу ему. Просто отбегите - копии скоро исчезнут.

***************************************************************************

Какое максимальное число иллюзий может быть у фантома?
Всего 15. Восемь своих, две с манты, одна с Dopplewalk. Еще одна с Dopplewalk когда мы заюзаем рефрешер. Еще одна копия с руны и еще две с обоих рун, и еще с руны, которую засунули в бутылку. Еще можно получить копию нас, когда играем с морфлингом. Но мы ей не управляем, жаль)

***************************************************************************

Советы новичкам по конролю иллюзии

Когда вы использовали второй каст т.е. уход в инвиз, не забывайте контролироавть копию-бегаете её, маневрируйте, делайте вид, что это вы, играйте будто это настоящий фантом=) Главное про себя настоящего не забудте. Фантома легко вычислить после того как оне уходит в инвиз, он останавливается - сразу ясно, что это иллюзия, не делайте таких ошибок, сразу контрольте копию!

***************************************************************************

P.S. Мой третий гайд!!!@ll[D]RainBow

Т__H__E
E__N__D!!!



Источник: http://alldestroy.ucoz.ru/forum/21-40-1

Категория: Ловкость (Sentinel) Таверна Утра | Добавил: NNNikolas (17.08.2010)
Просмотров: 1460 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша кнопка

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт о Dota Allstars

Кто Online

На сайте сейчас: 1
Прохожих: 1
Своих: 0



[ Кто нас сегодня посетил ]

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS;

Design by-Адаптация by: © ZEUS