Главная » Статьи » Таверны » Ловкость (Sentinel) Таверна Утра |
Легенда:Хотя его истинное имя неизвестно его союзникам, прозвище Азврайт сообщает вам достаточно. Подобно Ангелу Смерти, Азраэль, он сражается чтобы избавить, мир от тех, кто выбрал путь мёртвых. Он способен появиться и исчезнуть по желанию подобно привидению. Азврайт – способен больше чем просто метать копья . Каждый удар брошенного им копья посылает врагов ближе к царству духа, это копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда копьё убивает жертву, он использует жизни бедняг, чтобы создать более слабые копии себя. Характеристики: Основной навык – ловкость Здоровье – 492 Сила – 18 + 1,5 за уровень Защита – 2,2 Атака – 45-67 Скорость движения – 290 Плюсы и минусы героя: + Копии будут ужасно доставать врага. - Жизней маловато *************************************************************************** Скиллы: Spirit lance (Копьё духа) Кидает копье во врага, замедляет на 3 секунды. Обладает микростаном. 1 уровень – наносит 100 повреждений и снижает скорость на 10% 2 уровень – наносит 150 повреждений и снижает скорость на 20% 3 уровень – наносит 215 повреждений и снижает скорость на 30% 4 уровень – наносит 310 повреждений и снижает скорость на 40% Маннакост: 140 единиц на всех уровнях.
Doppelwalk (Уйти в астрал) Фантом становится невидим на 12 секунд, а на его месте появляется иллюзия на 20 секунд. Во время действия увеличивается скорость на 10%. 1 уровень – 150 маны, 30 секунд кулдаун 2 уровень – 120 маны, 25 секунд кулдаун 3 уровень – 90 маны, 20 секунд кулдаун 4 уровень – 60 маны, 15 секунд кулдаун
Juxtapose (Создать себя) Когда фантом атакует врага, есть шанс что появится его иллюзия с его текущими хп. Иллюзии живут 15 секунд наносят 25% урона и получают 300% повреждений. Максимум - 8 иллюзий. 1 уровень – шанс создать копию 3% 2 уровень – шанс создать копию 6% 3 уровень – шанс создать копию 9% 4 уровень – шанс создать копию 12%
Phantom edge (Лезвие фантома) Фантом может избегать ударов в сражении, генерация копий увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии 1 уровень – избегание удара - 5%, 3%- шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 2% 2 уровень – избегание удара - 10%, 5%- шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 4% 3 уровень – избегание удара - 15%, 7%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 6%
*************************************************************************** Скилл ордер (СО): 1) уйти в астрал Почему так?Сначала максим ДВ потому что маны мало, а с прокачкой манакост и кулдаун *************************************************************************** Итем ордер №1: 1. Ring of Regeneration (375) и Lesser Clarity Potion (50) 1-11 уровни: 11-16 уровни: 16-25 уровни: *************************************************************************** Итем ордер №2: 1. Boots of Speed (500) Стоимость = 18 025 1-11 уровни: 11-16 уровни: 16-25 уровни: Объяснение закупа: Ring of Regeneration – Для того чтобы вначале дольше стоять на линии. Bracer – У нас очень мало хп и этот арт нам их повысит (и мп тоже). Manta Style – Это самый главный арт для Фантома. С копиями мы за Vanguard – ХП + хороший реген + блок = меньше походов к фонтану. Да и в битве мы будем себя чувствовать поуверение. Заменяет 2 брасера и кольцо регена. Radiance - Этот арт тоже подходит Фантому, но это не значит, что если вы стоите с 5 копиями на линии то врагу будет идти суммарный урон. Нет, всегда 35. Но если вы наделали копий и убежали они будут бить радиацией, что будет даставать врага, и даже помогать в фарме немного. Yasha – Вполне оправдывает свою цену. С Яшей мы будем бегать быстрее, да и к ловке прибавляет 16, что даёт нам (16 к IAS и к атаке, и ещё сам арт к IAS прибавляет 5%, неплохо за такую малую цену). Boots of Travel – С этим артом нам будет легче догонять. Мы собираем тревелы, а не ПТ потому что от него копиям не даётся %IAS. Ещё тп поможет нам всегда быть в замесах и участвовать в пуше. Heart of Tarasque – Даёт кучу хп и супер реген. С тарраской мы будем непобедимыми. ButterFly - даст нам дамаг и уворот . *************************************************************************** Тактика: 1-11 уровни: 11-16 уровни: 16-25 уровни:С правильными вещами это наше время. Мы бегаем по карте, и сами знаете что делаем. *************************************************************************** Союзники: Раста – В дизейбле со змейками и копиями мы изнасилуем кого угодно. Магина - С ним мы быстро сожжём ману, и ульт магины сделает своё. Омни – Вылечит в случае опаности или накинет репел. Хорошо иметь такого союзника. Аббадон – Тоже что Омни. Может вылечить или накинуть щит. Враги: Сикер – А почему? Он лечится когда убивает наши копии.[img] Свен – его ульт и сплыш просто нас снесут Магнатавр – Волна, сплэш, ульт – это говорит обо всём. Санд Кинг – Очень сильный ульт. В середине он нас будет часто убивать. Лось - 4 АоЕ спелла. Таурен - Его комба в середине будет убивать все наши копии, даже нас иногда. *************************************************************************** Как контрить лансера при игре против него. 1. Купите варды или гем. Это не позволит фантому сбежать... *************************************************************************** Какое максимальное число иллюзий может быть у фантома? *************************************************************************** Советы новичкам по конролю иллюзии Когда вы использовали второй каст т.е. уход в инвиз, не забывайте контролироавть копию-бегаете её, маневрируйте, делайте вид, что это вы, играйте будто это настоящий фантом=) Главное про себя настоящего не забудте. Фантома легко вычислить после того как оне уходит в инвиз, он останавливается - сразу ясно, что это иллюзия, не делайте таких ошибок, сразу контрольте копию! *************************************************************************** P.S. Мой третий гайд!!!@ll[D]RainBow Т__H__E | |||||||||
Просмотров: 1460 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |