Главная » Статьи » Таверны » Сила (Neutral) Таверна Заката |
Bristleback
![]() Предисловие: Странно, что этого героя очень редко пикают, а годик назад я вообще его видел в одной из 30 игр, а зря. Танк то он великолепный! История: Шипастые кабаны никогда не интересовались делами и войнами других рас, но понимали, что SCOURGE необходимо остановить. Вступая в ряды SENTINEL только ради сохранения своего племени, RIGWARL привносит природные инстинкты в нескончаемую битву. Каждый раз, когда он осыпает врагов градом игл или сгустками слизи, он вызывает у себя приступ бешенства, существенно увеличивающий его эффективность в бою, а в случае опасности, его щетинистая спина загородит его от любых повреждений. Характеристика героя: Сила – 22 (+2.2 за уровень) Ловкость – 17 (+1.8 за уровень) Интеллект – 14 (+2.8 за уровень) Здоровье - 568 Мана - 182 Регенерация здоровья в секунду - 0.91 Регенерация маны в секунду - 0.57 Атака - 52-62 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.7 Скорость передвижения - 295 Защита - 3.4 Плюсы и минусы: (+)- Лучший танк доты, благодаря третьему спелу (+)- Легко фармить, блягодаря нашему второму спелу, хорошей анимации и силе атаки. (+)- В самом начале, благодаря нашим шипам, у врагов внезапно исчезнут все танго и банки) (-)- С 10 по 25 минуту должен фармится, и команде приходится играть это врямя вчетвером (-)- Без закупа худший танк доты, т.к. родной силы и брони у нас не очень много для танка. :D Немного о свинке: Всегда был интересен тем, что его никто не пикал. Он базируется как танк, но в конце он и прекрасный дамагер. Главная его задача - это взять на себя как можно больше дмг, т.е ворвались в толпу, получили по чайнику спелами и станами и назад, а там всегда найдётся самый умный, кто первый побежит за вами, а тут его тима и встретит. ![]() Скилы: ![]() Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается. Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны. Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%. Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%. Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%. Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%. Коментарии: На последних уровнях прокачки этого спела и нашего ульта мы можем догнать пожалуй всех, кроме волка в ульте , виндранер, баланара. Очень неплохо снимает броню, что позволяет нанести больше урона врагу. На начальных стадиях спел редко используется(один раз можно качнуть) В середине(мид гейме) довольно-таки полезен, если бегать вместе с тимой, и гангать всяких соло игроков. В конце немного теряет актуальность, из-за замесов 5х5, где спел может понадобиться исключительно для того, чтобы догнать последних выживших врагов. ![]() Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический. Время перезарядки – 3 секунд. Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Коментарии: Блягодаря этому скилу можно фармить даже стоя 1х2 на линии. Многии недооценивают этот спел, а зря. Если в начале к нам поставить КОТЛа, который будет регенить бристу манну, то все соперники, стоящие с вами на лайне с небольшим и средним количеством хп или поменяют лайн, или будут слёзно просить о помощи с мида. В середине полезность немного падает. Используем для фарма. Когда тянем за собой паровозик из героев не забываем юзать. Я думаю, пока враги снимут половину вашего хп, у них самих останется не больше, а тут ваша тима выпрыгнет. В конце в основном нужен для активации ульта, но также используем, когда убегаем от врагов или догоняем их. Примечание: *Колючки стакуются 6 раз. *Колючки от второго спела стакуются с колючками от третего спела. *Дальность полёта колючек показана тут ![]() *Максимальный возможный урон от этого спела, не считая колючек от третего спела, равен 180 без учёта брони. *Мгновенно наносит урон при активации. ![]() Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами. Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон. Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон. Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон. Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон. Комментарии: Это наш отличительный скил. Из-за него мы очень хорошо танкуем. Работает по принципу ![]() Примечание: С этим навыком Ригварл получает меньше урона от всех типов атаки кроме зданий и атаки типа divine. Так какая же магия не резистится этой пасивкой у Свинки? Atropos - Nightmare и Terrorblade - Sunder . ![]() Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза. Уровень 1 - Увеличение дмг с руки на 10, скорость бега 5%. При накладывании – атака +4, бег +1%. Уровень 2 - Увеличение дмг с руки на 20, скорость бега 7%. При накладывании – атака +8, бег +2%. Уровень 3 - Увеличение дмг с руки на 30, скорость бега 10%. При накладывании – атака 12, бег +3%. Коментарии:Делает из нас неплохого дамагера в лейте, удобо убегать и догонять. Удобнее фармить с дополнительным дмг. С начале полезна для убегания от гангов и для фарма. В середине для того, чтобы догнать врагов. А вместе с первым спелом, так вообще творит чудеса+мы часто юзаем спелы и у нас будет подниматься сила атаки. В конце увеличивающийся дмг и мс всё ещё при нас. ![]() Скиллбилд: Я вижу только один адекватный: 1) ![]() 2) ![]() 3) ![]() 4) ![]() 5) ![]() 6) ![]() 7) ![]() 8) ![]() 9) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15) ![]() 16) ![]() 17-25) ![]() Пояснение скиллбилда: Колючки качаем с первого лвл для того чтобы доставать врагов. Первый спел прокачиваем один раз, но не больше, т.к. 20% замедления иногда может помоч, но в начале третий спел гораздо полезнее. Ульт полезная вещь. Прокачиваем по мере воможности. Ещё немного о свинке: Герой интересен тем, что он и танк, благодаря третьему спелу, и дамагер, благодаря ульту. Но тут проблема. Если, допустими, алхимика одеть в дд, то он и будет дд, а если в танка, то - танком. С бристом всё сложнее. В замесах, он исполняет и роль дд, и роль танка, причём почти независимо от закупа. И главное нужно угадать момент, когда спиной повернуться, а когда бить всех без разбора. Я написал почти, т.к. его на его тип игры в лейте закуп влияет. Сейчас всё поясню. Итемордер: Начнём, пожалуй, со стандартного закупа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Он очень удобен, т.к. сила атаки и хп увеличатся+деревья чтобы понемного хп регенить и банка чтобы похилиться в критических ситуациях. Потом с базы приносим ![]() ![]() Арты для кв и пабов среднего и высокого уровня: Из артов мы можем взять (в конце описания артов написана стадия игры, во время которой их стоит покупать и помечены арты наиболее часто собираемые бристу.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Арты которые можно собрать в пабе невысокого уровня: Все арты предложенные в прошлом разделе+предложенные далее. ![]() ![]() ![]() Покупку артов приведённых в разделе "арты для паба начального уровня" лично я не советую и никогда не беру бристу, но как говорится:"На вкус и цвет...". Больше никаких артов ему не нужно, а выбор из этих артов нужно сделать по ситуации. Мой закуп в разных ситуациях: Тутя опишу мой закуп. Он будер разным, т.к. я рассмотрю несколько ситуаций и пиков. 1)Sentiels__________Scourge ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В данном случае у соперников довольно сильный пик основаный на ганге и проносе нас минут так за 40. У нас же 1 лейт, 1 стан, 1 дизейбер, сапорт-нюкер, и мы. Для нас самым оптимальным будет вот такой закуп. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тп нужно нам, т.к. брист и шторм тут основные фигуры. Нужно дотянуть эту игру до лейта и там нагнуть соперников. Вг и худ придётся купить для выживания+нам в середине игры придётся много дефить, а это значит танковать. Тараску берём, т.к. радик для фарма поздно брать. Пайп берётся против нюков тиму, которые к тому же массовые. Теперь нас почти не убить, можно начать копить на радик, но как на арт для дмг!(просьба, не высказываться по поводу того что радик после тараски. В том что я сказал, я абсолютно уверен. И не надо предлагать закупить на дмг вместо радика мкб). 2)Sentiels__________Scourge ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут за нас Брист, 1 лейт+дмг в начале морф, 2 сапорта лион и котл, пугна наверно как нюкер+вард. Закупаться будут брист, морф, наполовину пугна. У врагов акцент сделан на магик дмг и масс станы, которые не сложно юзать. Главная задача соперников, это быстрый пронос. Закупаться будут явно бош и тини, чиф, так что отжирать их нежелательно. В начале пожалуй, купим капюшон и ботинок. Потом быренько фармим на радик, а т.к. котёл стоит с нами, то помешать нам фармить очень сложно. Если фарма совсем не дают, то можно купить линкин. После покупаем пайп, тп, и тараску, если вы чувствуете, что вам хп не хватает и вы ведёте оборонительный стиль игры или плечи если вы пушите и гангаете. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика: Итак. Мы пикнули бриста. Явных врагов у него нет, так что если это ап, и в тиме достаточно станов, то спокойно пикаем. Тарим две перчи на силу, две веточки, танок и банку на хп. 1-7 лвл Анимация атаки у нас хорошая, поэтому фармить не сложно. И у нас есть второй скилл, которым добиваем вражеских крипов, до которых не успеваем дотянуться. Если на первом лвл против нас стоит герой с маленьких количеством хп(меньше 550), то на первом же лвл закидыываем его 2 спелом. Потом до вашего 3 лвл регеним мп и фармим нашими шипами. В начале игры в уязвимы с гангам и к вражеским нюкам. Так же нашими врагами являются ![]() ![]() В это время наша задача фармить и немного доставать соперников. Мы должны успеть купить ![]() ![]() ![]() ![]() 7-14 лвл Тут наше основное дело - фарм. Добиваем всё, что движется. Чаще смотрим на карту, на точки где поставлены варды, и не залазим на территорию врагов. Наша задача нафармить на один из артов на защиту: ![]() ![]() ![]() 14-25 лвл Ооо. Ну тут мы и начинаем доминироать. У нас есть очень хороший танк с очень хорошим дмг и скоростью атаки. Если в середине игры вы купили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если против вас играет жестокий лейтер, то можно купить ![]() Убить нас очень сложно, а с тараской и шивой или линкином вообще почти невозможно. Можем лупить всё и вся, и кидаться колючками. Я думаю, что если у врагов нет выраженого лейтера или другого имбы, то нужно быреньько снести хилых магов. В лейте уже не мы будем попой вертеть а враги, убегая от нас. Даже без артов на дмг, типа мкб, мы будем очень быстро ложить магов. Я в конце вообще не мотаюсь за килами, а пушу пока по мне лупят двое или больше геров. Примеры замесов с участием бристла: Рассмотрим интересный случай, в игре LAN vs MCiTY. В нём команда сентиелей сделала почти всё грамотно. 1) Приьегают сенты на топ для пуша. Там за сентов стоят дазл и брист. С ним бегут на помощ венга и свен(имеющие лучшие станы в игре). С другой стороны бегут рекс, морф, cm, потма. Морф сделал копию с рекса и послал в лес разведать. Свена напоролся на копию. А так как у копии от ульта морфа много хп, то и венга не долго думая дала в фальшивого рекса стан. У тимы остался один нюк дазла. 2) ![]() Видя что тима без стана, но с полными хп, брист решил не отступать, а принять весь дмг на себя и подождать кд станов союзников. Подобрав подходящий момент он становится задом и все до одного нюки летят в него. ![]() ![]() Нас немного похилил дазл и ВНИМАНИЕ! В начале замеса у нас было 0 зарядов. Их стало 15 за 12 секунд игры. 3)У свена и венги кончался кд станов. Всё летит в рекса ![]() Свен не опасаясь врубает ульт, т.к станы у соперников кд. Свинка пока сваливает подальше. Там её хилит дазл. 4)Свен спокойненько идёт к потме. И... И откуда не возьмись прилетает шакер, причём так даёт стан, что бристу до тимы не дотянутся, и дазл не может убежать. ![]() Он вешает на себя ульт, но мы то знаем что он не выживет. У соперников прошёл кд станов. ![]() Свен хочет быстрее убрать самую беззащитную cm. Получает лёд, но успевает кинуть стан. ![]() А там уже и забор исчез шакеровский и венга с бристом бегут спасать свена. 5)Брист начинает поливать колючками вражескую тиму. О боже. Свен почти умер и брист с венгой остались одни. Тут соизволил пук прибежать, который всё это время фармил внизу. ![]() Брист опять успел получить по мозгам, но он всё её жив. Колючки ещё раз и он делает дабл ![]() В этой игре брист очень хорошо расфармился, но к сожалению его тима слила, т.к. он один был одет и немного свен, а во вражеской тиме расфармился морф и оделись бм(рекс) и потма. А это доказыает, что при игре грамотных команд нельзя выехать на одном отожраном герое и затупе других тиммейто, даже таких как троль, брист, гео, войд, морта. Интересные факты: 1)Для дотера не знающего англиского языка, верно равенство: ![]() ![]() ![]() Но для дотера, знающего англиский язык верно равенство: ![]() ![]() 2) Возьмём среднестатистического рики 17 лвл ![]() У него 147 ловкости и примерно 173 дмг. А это 320 бмг без учёта брони и пассивки бриста. А так как они резистит 40% в зад и 20% в бок, то путём нехитрых вычислений мы получаем 320*0.6=192 дмг в зад без учёта брони. 320*0.8=256 дмг в бок без учёта брони. А теперь попробуем ударить бристу в рыло. Получим 173 дмг без учёта защиты. Этим экспериментом мы доказали, что выгоднее всего лупануть в бок, но врядли ктото сможет сделать больше 3 ударов бристу за которого играет человек :D. Враги и союзники: Союзники: Из союзников могу назвать сапортов, которые помогут нам качаться в начале: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Враги: ![]() ![]() [img]http://dota.by/files/minihero/Jahrakal.gif[/img-из баша не выйдем. Опасен в миде и в лейте. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В заключении: Игра на кв за бриста, мало отличается от игры в пабе. Ну разве, что на кв нужно немного больше думать в плане закупа. Источник: http://www.hell-guard.com/load/wc3/23/gajd_po_geroju_bristleback_bristlbehk_rigwarl/25-1-0-39 | |
Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |